Знаешь в чём заключается основная проблема заказчика SEO?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Заказчик не понимает, что SEO — самый проблемный инструмент интернет-маркетинга.

Это самый сложный инструмент для понимания, он самый медленный по реализации и вокруг него больше всего мифов.

SEO-заказчику обязательно нужна квалификация:
• Чтобы поставить задачу
• Чтобы ждать реальных результатов
• Чтобы выбрать хорошего исполнителя

Как понять, что ты можешь, а что не можешь получить на выходе… Иллюстрирую! Нельзя просто так взять и занять первое место по какой-то конкретной фразе. Да и это бессмысленно с позиции маркетинга.

С вероятностью в 99% никогда не получится:
• Выйти в топ по однословному запросу типа “ТОРТ”, “ДИВАН”, “ЦВЕТЫ”.
• Выйти в топ по короткому списку только из ВЧ запросов.
• Выйти в топ по 100% списку всех желаемых запросов.
• Заплатить 1 раз и больше ни о чём не думать.
• Закрыть всю работу по интернет-маркетингу с помощью SEO.

seohead.pro