Занимайтесь маркетингом с головой

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Часто мне пишут очень разные предприниматели. Но последние пару лет поступает очень много заявок от тех кто, что называется “тестирует разные ниши” или различных посредников (о них ниже чуть подробнее).

Эти люди как правило
• Ищут товар имеющий спрос — не важно какой товар, важно чтобы был спрос. Порой люди покупают партию какой-то странной хрени на Алиэкспресс и уверены, что эта самая хрень нам всем (потребителям) очень нужна.
• Стараются закупить свой товар как можно дешевле — ведь продав его… маленькая “денежка” инвестиция станет большой суммой “доходом”.
• Стараются продать каждую единицу ранее купленного товара. Их совершенно не “напрягает” соответствует ли товар заявленным в рекламе характеристикам… и они не утруждают себя в техническом контроле. Отдела контроля товара или хотя бы человека, который бы контролировал его качество… у них в бизнес — модели отсутствует. Зато заложен процент “рекламаций” — случаев когда придирчивый заказчик… отказался от товара.
• Стремятся выжать всё из рекламного канала и не гнушаются пользоваться серыми и чёрными методами, которые взрывают рынок и в долгосрочной перспективе увеличивают стоимость привлечения клиента.

Какие плюсы их работы?
• Реальное желание — продать очень быстро и очень много.
• Они стремятся получать самые дешевые лиды — не дорогие заявки на товары или услуги.
• Большой поток лидов — если рынок ещё не занят конкурентами.

Минусы их работы?
• Им не важен продаваемый продукт… они думают только о его рекламе. Кто и как купит и почему не важно. Создают десятки лендингов сделанных по шаблонам или по таким схемам типа
АИДА (Attention — внимание; Interest — интерес; Desire — желание; Action — действие) или PMPHS (Pain – боль; More Pain – больше боли; Hope – надежда; Solution – решение).

• Имидж компании или бренда, чьи товары они перепродают тоже не важен. Часто просто выжигая рынок. Например? Плодят много разных ленгингов и сайтов, активно используют несколько колл-центров. В результате стоимость привлечения 1 клиента на целом рынке становится дороже. Ведь, спрос выше не стал, а предложений стало гораздо больше.

Про перекупщиков — это воообще отдельная тема.
Некоторые люди уверены, что они тупо, могут купить услуги специалиста подешевле, а затем продать их подороже. И очень удивляются когда с ними за 10 000 рублей отказываешься работать ту работу которая стоит от 40 000 рублей.

Какая мораль? 😎

Оооо она реально проста. Прямо как в том анекдоте: у Буратино было 3 яблока. Он съел 2. Сколько яблок осталось у Буратино?

Думаете одно? — Ничего подобного! Никто же не знает сколько у него уже было яблок до этого.

Мораль — обнуляйте переменные!!! Занимайтесь маркетингом с головой!

seohead.pro