За что платят SEO специалистам?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

При работе над существующим сайтом:
• Всесторонний анализ сайта. Иными словами поиск узких мест сайта, которые мешают ему занять заслуженно высокие места в поиске.
• Анализ конкурентов в нише для правильного захвата рынка.
• Сбор поисковых запросов, всегда есть запросы которые дают трафик, но не охвачены.
• Создание стратегии, она же план продвижения. В противном случае развитие сайта происходит хаотически и привлекаемый сайтом трафик не увеличивается.

При создании нового сайта:
• Помощь в составлении ТЗ для разработчика.
• Оптимизация структуры и рекомендации для разработчиков на основе семантики.
• Разработка плана технической оптимизации, для устранения всех “узких мест”, которые мешают сайту получить заслужено хорошие позиции.
• Продумывание и оптимизация контента.
• Пост клик анализ для оптимизации интерфейса (юзабилити, поведенческие и проч.). Анализируя поведение посетителей на сайте всегда можно понять, что им мешает или наоборот чего им не хватает на сайте.

SEO-поддержка включает в себя:
1. Реакция на изменения алгоритмов и действия конкурентов. Важно понимать, что интернет — это не статичная система, в нём всё постоянно изменяется. Если тупо игнорировать этот факт, то останешься позади своих конкурентов.
2. Повторные правки контента по результатам продвижения.

seohead.pro