Всё ещё тратите деньги на повторное привлечение клиентов? Перестаньте!

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Используйте
• Бонусные программы. Например от объёма продаж. Собираются купить в 2 раза больше? Сделайте скидку 10-30%
• Предлагайте подписаться на вас в соц. сетях. И за счёт качественного контента доводите тех, кто не готов купить прямо сейчас, до готовности совершить покупку.
• Ремаркетинг. Вы же знаете, что это такое? Если нет, напишите мне личное сообщение Алексей Лазутин и я поясню.

Иными словами — превращайте новых посетителей в постоянных клиентов!

Ведь мы все прекрасно понимаем, что стоимость привлечения нового клиента в 3 — 9 раз больше повторной продажи тому, с кем мы уже работаем.

seohead.pro