Вредные мифы о маркетинге. Часть 3

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Продолжаем разговор о мифах в маркетинге, которые уже загубили не одну сотню перспективных бизнесов, и продолжают работать на уменьшение вашей прибыли. Сегодня заключительная часть, и тут припасены самые сливки!

Часто бизнесмен отказывается от маркетинга – зачем тратить деньги, если уже есть устоявшаяся клиентура? Несколько «жирных» клиентов кормят его бизнес, владелец находится в зоне комфорта, выходить из которой абсолютно не желает.

Неужели вам не хочется расти, развиваться и получать больше прибыли?

Постоянные клиенты имеют свойство уходить. И если от ваших товаров/услуг откажется сразу несколько, вы обанкротитесь. Нельзя держаться за одних людей. Нужно находить новые рынки сбыта, расширять охват рынка. Закрепите за собой звание лидера в своей сфере.

Одно из опаснейших заблуждений заключается в мысли, что входящий маркетинг подходит только для крупного бизнеса. Малый и средний обходится тем, что живет на сарафанке, и в лучшем случае использует спамную рассылку коммерческих предложений да холодные звонки.

Но на самом деле интернет открывает двери для всех. И рекламироваться здесь могут все, кто хочет оставить позади конкурентов. Люди ищут в сети услуги самого разного рода, и информацию практически обо всем. Если вы сделаете свой сайт в источником достоверной информации, то превратите маленькое предприятие в процветающее.

Похожее на предыдущее – заблуждение, что вот именно ваша отрасль не представлена в интернете, и делать ей там нечего. Таких компаний много – считающих, что их клиенты не пользуются интернетом. Таких сегодня нет – даже дедушки с бабушками освоили это дело. Практически каждый, прежде чем купить товар, исследует интернет-рынок, даже если не собирается покупать онлайн. Так что вы упускаете очень много клиентов, если у вас нет своего представительства в интернете.

Что не хотят делать владельцы бизнеса, у которых уже есть свой сайт – так это заполнять его полной, хорошей и качественной информацией. Мол, никто эти «простыни» на сайте читать не будет, да и не журнал у меня, а коммерческий сайт.

Если статья написана с толком, интересно, то ее длина не имеет значения. Если человек ищет информацию, которая ему необходима – читать ее он будет с удовольствием.

Пишите о своих услугах максимально подробно, это же нравится и поисковикам – они с удовольствием индексируют полные, длинные тексты с полезной информацией.

И напоследок – вишенка на торте. Как оказалось, многие бизнесмены и вовсе не знают, чего хотят их клиенты. А раз не знают – то не могут предлагать услуги действительно хорошего качества. Вам тогда просто нечего предложить.

А вот входящий маркетинг с его аналитическими инструментами быстро помогут вам составить портрет вашего клиента, раскроет его желания. Если вы изучите потребности клиентов, вы сможете заработать больше на удовлетворении этих самых потребностей.

Используйте входящий маркетинг на всю катушку – и вы вскоре увидите результат. Поймите, что это не растрата, а инвестиция в рост вашего бизнеса.

seohead.pro