Вредные мифы о маркетинге. Часть 1

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Продолжаем развенчивать мифы, которые вредят вашему бизнесу и не дают расти вашему доходу. Сегодня пройдемся по очень вредным мифам в маркетинге. Коснется все это в первую очередь так называемого «Входящего маркетинга».

Что такое «входящий маркетинг»? Это цепь действий, направленных на привлечение посетителей на посадочные страницы сайта и дальнейшую конвертацию их в клиентов. Сегодня это SEO, SMM, контекстная реклама и т.п. Создание контента – это тоже входящий маркетинг.

Отсюда растут ноги у одного из заблуждений – мол, все что нужно – просто создавать контент. Нет друзья. Это еще далеко не все. Его еще нужно оптимизировать, сеять в соцсетях, распространять. Для этого нужно применять другие инструменты. Все работает только в комплексе

Следующий миф состоит в том, что входящий маркетинг – не более чем прихоть, которая быстро пройдет. Поэтому – зачем морочиться с этим всем, все равно через пару лет будет неэффективно. Уберегу вас от ошибки – входящий маркетинг уже доказал свою эффективность, и с каждым годом его инструменты развиваются, видоизменяются. Но суть остается прежней.

Очередная неправда касается подсчета возврата инвестиций (ROI). Мол, используя входящий маркетинг, сделать это практически невозможно. Неправда и еще раз неправда. Если использовать правильные инструменты (а их сегодня огромное количество), то можно проследить весь путь клиента – от посещения сайта до покупки.

«Весь этот ваш диджитал-маркетинг – мыльный пузырь, развод и лишние траты». Кто так считает – тот в плену еще одного мифа. Который, слава богу, уже немного отошел в прошлое. Входящий маркетинг, а именно контент-маркетинг, SEO, SMM – это отличная инвестиция в будущее вашего бизнеса. Эти инструмент способны обеспечивать вас потоком клиентов на долгое время, правда. Для этого нужно немного подождать вот что подпитывает данный миф – это ожидание мгновенного результата. Тут его не бывает, нужно время.

«Достаточно того, что у меня есть сайт» — думает процентов эдак 30 бизнесменов. Они считают, что стоит сделать и «повесить» сайт, люди сами его найдут и придут за услугами. Нет и еще раз нет – с этим инструментом нужно работать, нужно в него вкладываться. В борьбу за клиента из сети включаются сотни ваших конкурентов. И если вы не влезете прямо в глаза пользователю своим , именно своим сайтом – ничего не будет.

Потому что мы уже не живем в том мире, где было достаточно просто иметь сайт. Сейчас нужно с ним работать.

Еще один опасный миф, о котором я уже говорил – это мысль о том, что если сделать супер-крутой сайт, по современным модным тенденциям, то он обязательно увеличит продажи. Не обязательно, чаще наоборот случается – клиенты уходят, потому что не могут разобраться в запутанном (хоть и красивом) функционале.

Почему-то бизнесмены хотят тратить на свое продвижение копейки, а зарабатывать миллионы. У многих компаний не то, что нет своего маркетолога (хотя бы удаленного-фрилансера), у них даже нет желания заниматься рекламой своих товаров и услуг. Почему-то думают, что достаточно сарафанного радио. Рекомендации – это только один из каналов который может как привести к вам клиентов, так и отвадить их от вас после одного вашего мелкого проступка. Это хороший инструмент на самом деле. Но в современном мире его больше недостаточно. Чтоб о вас говорили все больше и больше – нужно работать над этим.

Продолжение следует…

seohead.pro