Вашему сайту нужна помощь! или верить ли присланному КП от специалиста»

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

КП – это коммерческое предложение. Скорее всего, вы и сами занимаетесь подобным: делаете базу потенциальных клиентов и рассылаете им письма с предложением работать вместе или купить у вас что-то. Ну или подобную услугу вам оказывают фрилансеры или агентства.

И это работает, как та палка, что стреляет раз в году. Но чего вы уж точно добьетесь (если не попадете в спам) – так того, что вас запомнят. А если будете часто присылать на один и тот же адрес – то надолго запомнят, и поминать будут «незлым тихим словом».

Успех подобной рассылки зависит от очень многих факторов, об этом можно и отдельную статью написать. Нужно иметь определенный талант, чтобы писать такие КП, которые точно попадут в цель. И уж точно не стоит слать всем одни и те же письма «под копирку» — это точно попадет в спам. Хотя бы имя получателя менять надо.

Многие товарищи, работающие в сфере услуг для бизнеса, как-то копирайтеры, контекстологи, SEO-специалисты делают рассылки по адресам, найденным на сайтах предпринимателей. И часто они используют один прием, немного грубый, но работающий. Пишется письмо в стиле:

«На вашем сайте все плохо! Если интересно, что конкретно – дайте обратную связь, и я вам все расскажу! Ваш бизнес надо спасать!»

Об этичности данного письма речи не идет – бывает, что у сайта дела в самом деле не очень. А бывает, что сайт молодой, и еще не успел занять позиции в ТОПе, или над сайтом как раз начала работу команда специалистов. А тут приходит такое письмецо, с которым, выпив полбутылки валерьянки, заказчик мчится к своим подрядчикам и начинает предъявлять претензии – вот тут люди пишут, что все плохо, чем вы тут, едрена вошь, занимаетесь?!

Это подстава, та еще подстава. Ведь часто такие письма летят и туда, где на самом деле все хорошо

А на самом деле это может быть просто стандартное «цепляющее» КП, присланное наобум. Потом, если вы откликаетесь, вам предлагают сделать аудит сайта (бесплатно), аудит вашей рекламной кампании или проверку контента. Скорее всего, найдут кучу проблем, которых на самом деле может и не быть, каждая метла ведь метет по-своему. А потом вас начнут потихоньку «доить».

Нет, таким образом вас может найти действительно хороший специалист. Но одно но – обычно у хорошего специалиста полно работы и он подобными вещами не занимается. Его клиенты уже находят сами, или же он в курсе, как их другими способами к себе приманить.

Так стоит ли верить таким КП? В каждой ситуации свой ответ. Если вас не устраивает количество заявок, если агентство, которое ведет ваш сайт, отбивается от вас мутными отчетами, если сайт действительно является только статьей расходов – тогда, возможно и следует прислушаться и попросить сделать аудит.

А вообще я рекомендовал бы научиться вам делать аудит сайта самостоятельно, в этом вам поможет мой авторский курс. И периодически делайте его сами, держите руку на пульсе. Тогда вы сами сможете понять, когда дела идут не очень.

Посматривайте в Яндекс.Вебмастер, там очевидные проблемы выводятся сразу.

Если вас все устраивает – не обращайте внимания на страшилки. Каждый зарабатывает на хлеб, как может, каждый привлекает к себе клиентов таким способом, который ему кажется наиболее приемлемым.

И помните – без доступа к Яндекс.Вебмастеру, Гугл. Аналитикс, вашему рекламному кабинету, никто на 100% не сможет утверждать, что у вас все плохо. Может выловить только внешние признаки каких-то проблем, но чтобы полноценно проанализировать ситуацию, нужен доступ.

Вас ловят на крючок. А вы сами смотрите – ловиться или нет.

seohead.pro