Ваш e-mail прочитают, если

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Ежедневно люди удаляют десятки писем из своего электронного ящика. Все эти «легкие способы заработать денег» и иже с ними сидят в печенках даже у тех, кто заходит в интернет только за тем, чтобы посмотреть, как выращивать гладиолусы.

Поэтому сегодняшняя  тема: что нужно сделать, чтобы составить продающее письмо и получить волшебный клик:

1. Решить проблему

Это прерогатива коммерческих предложений, то есть, предложений о сотрудничестве. Ведь просто так сотрудничать никто не будет.
“Легкий способ заработать деньги” — это не решение конкретной проблемы, а просто предложение, на которое уже мало кто ведется. Чтобы решить проблему, надо знать проблему, а для этого нужно изучить аудиторию.

2. Сохранить деньги клиентов

Сервис электронной рассылки Groupon или российский «Купонатор» заработали гигантскую аудиторию, предлагая людям экономить деньги. Продающие письма тоже могут предлагать скидки. Это письма с горячими предложениями, уникальными возможностями, которые резко поднимают продажи.

3. Сделать клиентов умнее

В «Вконтакте» на личных страницах пользователей есть графа «главное в жизни» и у почти трех миллионов человек (в том числе, и у Павла Дурова), в приоритете стоит саморазвитие.
Даже если нужно продающее письмо, попробуйте добавить в него немного полезной информации, напрямую не связанной с товаром.

4. Развлечь их

Забавные видео, красивые картинки, интересные факты – это тоже полезные идеи для продающих писем.

С чего начать, чтобы составить продающее письмо?

Я перечислила возможные цели писем: определившись с одной из них, можно смело ее красиво формулировать и писать в качестве заголовка и  первого абзаца.

Вот четыре примера таких формулировок:

Мы — стоматологическая клиника “Открывайпоширерот”. И если ваши дети боятся зубных врачей больше, чем монстров под кроватью, то ведите их к нам. Наши дантисты  не только лечат, но и превращают этот  процесс в увлекательное приключение с подарками.

или

Обезболивающее предложение от стоматологической клиники “Открывайпоширерот”: если вы запишитесь на прием в течение этой недели, то забудете о боли в зубах со скидкой в 20 процентов.

или

Сегодня мы расскажем вам как уберечь зубы и сэкономить на дантисте. Уж в этом толк знаем — сами зубные врачи.

или

Вот  10 самых веселых стоматологических клиник мира. Мы в “Открывайпоширерот” учились у этих славных ребят.

Что дальше или как написать продающее письмо?

А дальше мы раскрываем то, что написали в первом абзаце:

  • по пунктам
  • коротко
  • постоянно подчеркивая выгоду клиента
  • если материал познавательно/развлекательный, то пару раз вставляем “а вот у нас…”.

И в конце обязательно призываем к действию. Для этого предлагаем лимитированную временем или количеством человек скидку, обещаем подарки, напоминаем еще раз, зачем все это надо и пишем все контакты, по которым можно с нами связаться:

Самым бесстрашным детям и их родителям, которые запишутся на увлекательный прием в течение недели, мы подарим огромную книгу с картинками.

или

Чтобы получить 20%-ную скидку, позвоните нам прямо сейчас и запишитесь на прием в течение недели.

или

Ваши зубки уникальны как отпечатки пальцев. Запишитесь на прием сегодня , и наши дантисты бесплатно расскажут, как ухаживать за вашим типом зубов.

или

Хотите сходить на самый увлекательный и безболезненный прием у дантиста? Первые 20 человек, записавшихся к нашим зубным врачам, получат его со скидкой в 10 процентов. Звоните и пишите.

Вот и все о том, как писать продающие письма. Их цель — призвать человека к действию. Чем приятней и понятней будет общение с письмом, тем легче получатель решится последовать вашему призыву.

seohead.pro