Варианты продаж через интернет

Интернет – это новая среда обитания. Серьезно. Здесь мы проводим больше времени, чем в реальной жизни. Сюда постепенно перекочевывают все явления, занятия и вещи, к которым мы привыкли. Телевиденье, газеты, игры, друзья, общение… и торговля, куда же без нее.

В сети мы совершаем покупки. Вспомните, когда вы в последний раз ходили за одеждой в настоящий магазин, когда вызывали такси по телефону, а не через приложение, когда покупали подарки или сувениры в простой лавке, а не где-то в Инстаграме?

Продажи в интернете отличаются от продаж в реальной жизни, хотя система в чем-то похожа. Так как в офлайне мы заманиваем покупателей к себе в магазин красивой вывеской, так здесь мы привлекаем на сайт объявлениями в контекстной рекламе или сниппетами в органической выдаче. Затем все зависит от таланта продавца (качественных описаний и ярких изображений), цен на товар или услугу, способности принять платеж удобным для покупателя образом.

Но продавать через интернет можно тоже по-разному.

Во-первых, продают через интернет товары и услуги. Каждый вид имеет свои особенности. Товар продавать проще, его проще представить, практически не нужно убеждать клиента в его необходимости. Если он уже пришел в интернет-магазин, то понимает, зачем оно ему надо. Тут главнее всего выцепить горячих потенциальных клиентов правильной оптимизацией ресурса.

Услугу продавать сложнее, потому что это нечто эфемерное. Тут нужно уметь донести до потенциального клиента, что он получит взамен на деньги, какую проблему вы можете решить. Свои нюансы есть в оформлении целевой страницы и проч.

Еще один момент с услугами – их чаще не продают через сеть, а находят тут потенциальных клиентов. То есть в интернете клиент узнает о компании, которая предоставляет услуги, а сделка совершается уже в офлайне. Это чаще всего, но бывают и исключения.

Товар же покупают в полном смысле этого слова – оплачивая через интернет-магазин и спустя время получив его в службе доставки или в магазине.

Но, что бы вы не продавали, делать это тоже можно по-разному. В сети есть три варианта продаж:

1.Это целая сложная система продаж в несколько уровней. На первом этапе обнаруживается целевая аудитория. Затем она приманивается чем-то интересным – например, бесплатным контентом или пробной версией услуги/товара (естественно бесплатной). И только потом предлагают приобрести товар или услугу за деньги. Как правило, используется при продаже дорогих товаров или услуг.

Скорее всего, вы видели эту схему на различных тренингах – когда сначала проводят бесплатный вебинар, а потом предлагают купить полный курс. Вот это оно и есть.

2. Продажи в лоб. Самый распространенный вариант продаж, в основном для недорогих товаров и услуг. В таком случае на каждой странице сайта стоит призыв к действию – купить, заказать.

Хорошо работает в продажах «на эмоциях», когда приходит горячий трафик. Тогда человек уже готов совершить покупку и легко на нее решается.

3. Контент-маркетинг. Да, это тоже вариант продаж, продаж через контент. Это стратегия на будущее. Вы даете пользователям полезный контент в своем блоге, в соцсети, через мессенджеры. В итоге целевая аудитория, которую вы собираете своим контентом, будет готова со временем что-то у вас и купить.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности