В чём причины неудач большинства корпоративных блогов?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Наиболее забавно наблюдать их у веб-студий или копирайтингорвых агентств. Который как раз и предлагают услуги по ведению корпоративных блогов.

Наверное не только я натыкаюсь на пустые (заброшенные и с устаревшей информацией) корпоративные блоги.

  • Нет цели ведения блога. Блог сделан ради галочки.
  • Нет системного подхода в публикации материалов в блог. Материлы публикуются крайне редко.
  • Забава с ведением корпоративного блога не соотвествует ожиданию. Изначально не понималось, что ведение блога = работа.
  • В корпоративном блоге нет комментариев так как они запрещены.

seohead.pro