Услуги по SEO. Услуги по поисковому маркетингу от 30 000 рублей в месяц

Это предложение для тех кто уже работал с агентствами и не получил результатов, для тех кто хочет реально заниматься SEO, а не слушать отговорки менеджеров.

Для тех кто:

  • работает на рынке от 2х лет;
  • нанял в штат маркетолога;
  • имеет острое желание изменять внешнюю среду и завоёвывать мир развивая свою компанию;
  • понимает, что трафик с контекстной рекламы дорог, а SEO трафик на сайте практически отсутствует.
  • готов тратить разумный бюджет на SEO.

После устранения всех проблем указанных в ходе аудита сайта можем приступить к его поисковому продвижению.

Этап 1. Анализ бизнеса и разработка контент маркетинговой стратегии

Важно изучить бизнес и сайт заказчика:

  • что продаёт компания. Составить детальный список товаров или услуг;
  • где продаёт. Уточнить регион;
  • кому продаёт. Понять есть ли у заказчика портрет или даже портреты ЦА по каждому товару / услуге;
  • узнать как именно продаётся. Внимательно проверить всё ли на сайте описано из того что продаётся заказчиком.
  • определить приоритет по товарам / услугам;
  • определить сезонность по группам товаров;
  • узнать кто конкуренты по каждой услуге / товару.

Нужно изучить сайты конкурентов:

  • что из себя представляют их сайты;
  • сколько страниц контента на их сайтах;
  • какой именно контент они содержат;
  • как именно конкуренты влияют на внешнюю среду и по какой причине их сайты находятся в ТОПЕ.

Даже такое “примитивное исследование” занимает от 3 часов, а в случае если конкурентов больше 10, то пожалуй минимум 10 часов оно и займёт.

Это необходимо сделать для того чтобы понимать, что из себя должен представлять продвигаемый сайт в плане контента. Какие разделы и страницы должны быть на сайте и какие ключевые слова они должны в себя включать.

Этап 2. Внедрение контент-маркетинговой стратегии. Подготовка заданий для создания контента

1. Подготовка оптимального семантического ядра с распределением поисковых запросов по целевым страницам.

Поисковые запросы подбираются не просто “от балды” или автоматически как это часто делают исполнители. Запросы подбираются за счёт:

  • прогнозирования поисковых запросов через wordstat.yandex.ru, который подсказывает какие именно запросы люди вбивают в Яндекс для поиска того или иного товара / услуги;
  • данных из статистики контекстной рекламы — можно сделать только тогда когда уже накоплена и собрана статистика по кликам;
  • выборки из счётчика посещаемости и / или данных о статистике посещаемости из панелей веб-мастера Яндекс, Гугл — можно сделать только тогда когда у сайта уже есть органический трафик;
  • с оглядкой на конкурентов — в этом случае происходит выборка поисковых запросов исходя из того, что в каком виде и как именно охватили и держат в топе конкуренты.

2. Подготовка рекомендаций по внутренней оптимизации страниц сайта и подготовке новых текстов:

  • какой длины должны быть тексты;
  • сколько раз, в какой форме должны быть вписаны поисковые запросы.

Каждый месяц заказчик получает задания для написания текстов на своём сайте. Подробнее см ниже.

3. Вы или ваши сотрудники пишите тексты на сайт по моим заданиям и публикуете их на сайте.

Этап 3. Управление процессом поискового продвижения

Я анализирую индексацию сайта и релевантность поисковых запросов страницам. Настраиваю инструменты для контроля позиций сайта по поисковым запросам и передаю его вам.

Иными словами… в этом случае вы покупаете мои опыт и знания. А я анализирую конкурентную среду, изучаю потребности ЦА, придумываю и продумываю цели и задачи, согласую их с вами, разрабатываю стратегию контент-маркетинга, слежу за состоянием продвигаемого сайта.

Дальше мы планомерно выполняем мои инструкции и отслеживая статистику видим как увеличиваются позиции и растёт трафик, по каким запросам приходят посетители.

В результате мы закроем все потребности вашей ЦА и получим самые лучшие из возможных позиций.

Стоимость услуг по поисковому маркетингу

Вариант 1
30 000 рублей в месяц
Вариант 2
40 000 рублей в месяц
Вариант 3
50 000 рублей в месяц
В него входят все описанные выше работы, в том числе по планированию контент маркетинговой стратегии в размере 17 текстов. В него входят все описанные выше работы, в том числе по планированию контент маркетинговой стратегии в размере 22 текстов. В него входят все описанные выше работы, в том числе по планированию контент маркетинговой стратегии в размере 30 текстов.
Отличный вариант для тех сайтов, которые только начинают покорять свои рынки. Оптимальный вариант для тех сайтов, которые развиваются в условиях умеренной конкуренции. Наилучший вариант для тех сайтов, которые появились в ТОПе и хотят удержаться в нём, оттеснив всех своих конкурентов.

Три факта почему моё предложение является оптимальным

  1. В работе используются только безопасные методы. Никаких накруток, ботов и рискованных схем.
  2. Я не завод или конвейер, эффективно планирую своё рабочее время и работу над проектами.
  3. Занимаюсь SEO с 2008 года. Опыт и накопленная экспертность позволяют качественно реализовывать любые проекты в рамках SEO.

 *. У меня есть клиенты, с которыми я работаю 3 года, 5 лет и 8 лет и даже 10 лет =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности