Услуги по SEO. Услуги по поисковому маркетингу

Это предложение для тех кто уже работал с агентствами и не получил результатов, для тех кто хочет реально заниматься SEO, а не слушать отговорки менеджеров.

Для тех кто:

  • работает на рынке от 2х лет;
  • нанял в штат маркетолога;
  • имеет острое желание изменять внешнюю среду и завоёвывать мир развивая свою компанию;
  • понимает, что трафик с контекстной рекламы дорог, а SEO трафик на сайте практически отсутствует.
  • готов тратить разумный бюджет на SEO.

После устранения всех проблем указанных в ходе аудита сайта можем приступить к его поисковому продвижению.

Этап 1. Анализ бизнеса и разработка контент маркетинговой стратегии.

  • Важно изучить бизнес и сайт заказчика:
  • что продаёт компания. Составить детальный список товаров или услуг;
  • где продаёт. Уточнить регион;
  • кому продаёт. Понять есть ли у заказчика портрет или даже портреты ЦА по каждому товару / услуге;
  • узнать как именно продаётся. Внимательно проверить всё ли на сайте описано из того что продаётся заказчиком.
  • определить приоритет по товарам / услугам;
  • определить сезонность по группам товаров;
  • узнать кто конкуренты по каждой услуге / товару.

Нужно изучить сайты конкурентов:

  • что из себя представляют их сайты;
  • сколько страниц контента на их сайтах;
  • какой именно контент они содержат;
  • как именно конкуренты влияют на внешнюю среду и по какой причине их сайты находятся в ТОПЕ.

Даже такое “примитивное исследование” занимает от 3 часов, а в случае если конкурентов больше 10, то пожалуй минимум 10 часов оно и займёт.

Это необходимо сделать для того чтобы понимать, что из себя должен представлять продвигаемый сайт в плане контента. Какие разделы и страницы должны быть на сайте и какие ключевые слова они должны в себя включать.

Этап 2. Внедрение контент-маркетинговой стратегии. Подготовка заданий для создания контента.

1. Подготовка оптимального семантического ядра с распределением поисковых запросов по целевым страницам.

Поисковые запросы подбираются не просто “от балды” или автоматически как это часто делают исполнители. Запросы подбираются за счёт:

  • прогнозирования поисковых запросов через wordstat.yandex.ru, который подсказывает какие именно запросы люди вбивают в Яндекс для поиска того или иного товара / услуги;
  • данных из статистики контекстной рекламы — можно сделать только тогда когда уже накоплена и собрана статистика по кликам;
  • выборки из счётчика посещаемости и / или данных о статистике посещаемости из панелей веб-мастера Яндекс, Гугл — можно сделать только тогда когда у сайта уже есть органический трафик;
  • с оглядкой на конкурентов — в этом случае происходит выборка поисковых запросов исходя из того, что в каком виде и как именно охватили и держат в топе конкуренты.

2. Подготовка рекомендаций по внутренней оптимизации страниц сайта и подготовке новых текстов:

  • какой длины должны быть тексты;
  • сколько раз, в какой форме должны быть вписаны поисковые запросы.

Каждый месяц вы получаете по 25 заданий по 25 текстам + — несколько заданий в разумных пределах.

3. Вы или ваши сотрудники пишите тексты на сайт по моим заданиям и публикуете их на сайте.

Этап 3. Управление процессом поискового продвижения.

Я анализирую индексацию сайта и релевантность поисковых запросов страницам. Настраиваю инструменты для контроля позиций сайта по поисковым запросам и передаю его вам.

Иными словами… в этом случае вы покупаете мои опыт и знания. А я анализирую конкурентную среду, изучаю потребности ЦА, придумываю и продумываю цели и задачи, согласую их с вами, разрабатываю стратегию контент-маркетинга, слежу за состоянием продвигаемого сайта.

Дальше мы планомерно выполняем мои инструкции и отслеживая статистику видим как увеличиваются позиции и растёт трафик, по каким запросам приходят посетители.

В результате мы закроем все потребности вашей ЦА и получим самые лучшие из возможных позиций.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности