Удобно не значит хорошо

«Удобно не значит хорошо.
Как и хорошо не всегда удобно» — спасибо КЭП, подумаешь ты, но давай разбираться...

Так и в работе с исполнителями...

У исполнителя могут быть визуально эффектные отчёты
(10 минут на скриншоты и подписи к ним + 10 минут на оформление)

Огромный план работ в отчёте
(Написано 100-500 пунктов всего подряд)

Но... у SEOшника часто нет
— Знания твоего продукта или услуг
— Понимания потребностей твоих потенциальных покупателей

И в результате красивые отчёты и простыни текста о проделанной работе, которые написаны для отчётности, а не для твоего будущего результата.

Что делать заказчику?

0. Вспомнить все ли рекомендации специалиста были выполнены в полном объёме и должным образом.

Если да, то...

1. Посмотреть какой трафик получает сайт
— Снова открыть Яндекс Метрику
— Отчёты / Стандартные отчёты / Источники / Поисковые запросы — даст понимание того, какой трафик вообще идёт на сайт
— Отчёты / Стандартные отчёты / Источники / Поисковые системы — покажет объём трафика, который привлекает сайт

2. Сравнить по трафику, как было и что стало
— Открыть Яндекс Метрику
— Посмотреть сколько трафика у сайта и основных разделов было до начала работ и сколько сейчас
— Отчёты / Стандартные отчёты / Содержание / Популярное

3. Попросить специалиста
— подготовить отчёт о проделанной работе
— подготовить список предложений по развитию сайта и условный план работ на следующие 6 месяцев

Если хочется нормально работать, то сделать нужно так.

А если хочется и дальше получать отчёты ради отчёта, но с красивыми графиками...
То можно как всегда — забить =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности