Учитесь работать с клиентами

Знаете, что убивает продажи?

Плохой товар? Да. Плохой товар – это то, что вообще не следует продвигать и продавать. Прежде чем озадачиваться продвижением своего продукта, подумайте трижды – а нужен ли он вообще кому-то? Достаточно ли он хорош? А стали бы вы пользоваться им сами? Если нет, если это никому не нужная фигня из китайских запчастей – не тратьте времени и сил на ее продвижение. Может вы и продадите одну партию. А потом о вас пойдут слухи, и продажи зарубятся на корню плохой славой. Более того, вы потом и с хорошим товаром нормально стартонуть не сможете – былая слава будет давать о себе знать.

Плохая, неправдивая реклама? Тоже да. Реклама – это сообщение, которое доносит информацию о товаре до потенциального клиента. Если сообщение не интересное, оскорбительное или заведомо лживое – оно тоже убьет продажи. Причем сразу. Вряд ли вы даже первую партию продадите.

А если надумаете чем-то оскорбить потребителей – еще и на штраф напоретесь, и тоже запятнаете свое имя.

Но больше всего убивает продажи фиговый сервис. Это когда и товар вроде бы хорош, и реклама тоже, а сделок/продаж нет. Почему?

1.На сайте может быть ошибка, очень обидная, маленькая, но приносящая колоссальные потери. Например, у вас сломалась страница оплаты. Или на ней неудобно вводить реквизиты. Или принимаете вы только один вид карт, и то через раз. Или при регистрации письмо с кодом активации не приходит.

Вроде бы сайт конвертит, а из-за одной ошибочки продаж нет.

Поэтому всегда, перед запуском сайта проверьте работу всех его важных страниц. Особенно корзину, страницу оплаты, регистрации. Тут все должно работать как часы.

2.Отдел продаж работает, как попало. Или вообще не работает. Или хамит покупателям.

Это самая распространенная проблема. Когда и сайт хорош, и реклама, и даже ретаргетинг настроен, а не покупают ничего. Потому что продажник:

  • не перезванивает, получив заявку, или перезванивает через 2-3 дня, когда человек уже приобрел нужное ему в другом магазине. Поймите, это интернет, тут за вами бегать не будут. Это вы должны бегать за каждым клиентом. Конкурентов у вас тьма, и совсем не проблема найти такой же товар как у вас (иногда еще и дешевле).
  • не разбирается в товаре, и не может ничего подобрать или посоветовать клиенту, который позвонил или написал, желая получить квалифицированную консультацию. Чтобы такого не было, каждого продажника, даже если у него на всю грудь висит медаль «Продажник года», нужно обучать. Обучать тонкостям вашего бизнеса, рассказывать о товарах или услугах максимально много, чтобы он знал, что продает (и в идеале – на каком складе на какой полке оно лежит). Он должен ориентироваться на вашем сайте как у себя дома, знать ассортимент и уметь находить нужный товар за секунды.
  • просто хамит и не умеет общаться с людьми. Таких надо гнать в шею. Узнать о подобном поведении можно, если делать запись звонков (для этого есть специальные сервисы) и если постоянно мониторить отзывы покупателей. Даже можно присылать на почту просьбу оценить сервис. Если человеку что-то не понравилось – поверьте, вам напишут развернутую жалобу. Дальше нужно принимать меры.

Лентяям, хамам, слоупокам в продажах не место. Плохой сервис может на корню испоганить всю вашу стратегию, и спустить потраченные на рекламу деньги в унитаз. Помните это, и всегда тщательно отбирайте людей в свою команду.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности