(найти ошибки на сайте)
Типичная ситуация:
Клиент заказал создание сайта в компании «Цветочек», затем через ещё полгода заказал продвижение сайта в компании «Моторчик». Как правило, профессионализм обеих компаний оставляет желать лучшего...
В результате, созданный сайт совсем не подходит для продвижения: куча ненужной графики, флеш-анамации, ворованный контент, у сайта нет чёткой и понятной структуры, криво написаны скрипты, вёрстка съехала...
И я полностью понимаю заказчика, который всего пару месяцев назад заплатил умельцам и не хочет больше платить и вообще не верит всем шарлатанам из интернета.
Чтобы избежать такой ситуации, не стоит выбирать того, кто делает дешевле. Выбирайте тех, кто умеет делать.
Не верьте менеджеру, его задача — продавать!
Говорит, что опытная, молодая и динамичная компания? Проверьте.
Зайдите к исполнителю в офис.
- Посмотрите, сколько сотрудников и как они работают.
- Познакомьтесь с теми, кто будет делать сайт.
- Узнайте про опыт компании. Узнайте, какой опыт имеет самый опытный сотрудник исполнителя.
- Уточните про текучу кадров. Бывает ситуация, что опытный специалист ушёл, но клиента нужно делать... И проект запускается. По факту его делают новички. Вы хотите, чтобы на Вас учились?
- Пообщайтесь с теми, кому предоставлял услуги исполнитель.
- Говорит, что уже 10 лет работают на рынке? Через сервис whois посмотрите, как давно зарегистрирован сайт.