Три основные ошибки, допускаемые заказчиками при разработке сайта

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

В данной статье содержатся три основные заблуждения, которые обычно высказывают заказчики сайтов.

1. Вначале закажем самый простой сайт, а потом посмотрим.
Если не знаете, что именно хотите от сайта — лучше не заказывайте его разработку вообще. В противном случае создание сайта может оказаться потерей времени и денег. Будет грустно, если Вам попадётся низкоквалифицированный менеджер или исполнитель.
Сайт или интернет-магазин — это всегда шаг вперёд и нацеленность на будущее.

2. Сейчас вот это разместим на сайте, а потом народ попрёт и мы повесим то, что нужно.
Огромное заблуждение! С чего Вы решили, что та самая ерунда, которую спустя рукава повесили на сайте, будет кому то интересна?
Никто не будет смотреть Ваши страницы, кликать по баннерам, писать отзывы и присылать дельные предложениями, пока Вы не приложите усилий и средств (в продвижение). И пусть сайт содержит уникальную и очень интересную информацию — это не заинтересует никого, кроме роботов поисковых систем, в течении как минимум двух месяцев. Если не закажете продвижение сайта, будут 1 — 2 посещения в день. Возможно, со временем перерастут в десятки (через полгода, год).

Сайт требует постоянной работы и пополнения информацией.
Важным моментом является развитие сайта и наращивание постоянной аудитории. Этим нужно заниматься регулярно и желательно непрерывно.

3. У меня самая лучшая в мере идея! Я создам сайт и он будет  развиваться сам собой, никакие дополнительные усилия не потребуются!
Можете, конечно, пробовать. Но лучше не тратьте время впустую. Идей у всех много, вот только ещё больше вокруг мертворождённых или заброшенных интернет-проектов.

seohead.pro