Трафик для стоматологии из Яндекса и Гугла. Он же SEO для стоматологий

Как вообще люди ищут стоматологов или врачей?

  1. По рекомендациям друзей и знакомых.
  2. Через Яндекс и Гугл... потому, что доверяй но проверяй!

Так вот откуда трафик на сайтах стоматологий. Кто из предпринимателей смышлён, понимает, что заходя на сайт стоматологии люди потом звонят и записываются, или оставляют заявку в форме на сайте.


Какие страницы и разделы сайта стоматологии обычно получают людей из Яндекса и Гугла?

1. Посадочные страницы под популярные услуги — именно на них попадают посетители перемещаясь по меню на сайте.

Они нужны для того чтобы не вынуждать потенциальным клиентам ползать по разным разделам сайта, а на одной странице рассказать о:

  • Услуге или наборе услуг
  • Ценах и условиях
  • Материалах и оборудовании
  • Врачах-стоматологах, которые ведут приём
  •  Плюсах и преимуществах и акциях

2. Раздел Вопросы и ответы
Именно сюда посетители задают вопросы.

А вопросы после проверки модератором публикуются сразу вместе с ответами.

3. Раздел кейсы.
Любимые всеми фотки ДО и ПОСЛЕ с интересным рассказом о пациенте и его проблемах. Что потенциальный клиент понял: Да! Именно они решат мою проблему!

4. Раздел статьи.
Тут сконцентрирован полезный контент, который написан про различные нюансы связанные со стоматологическими услугами.

Именно этот раздел в 99% случаев получает основной поисковый трафик по низкочастотным запросам.

Основная причина сделать именно так — меньше конкуренция, а значит, легче занять верхние строчки в Яндексе и Google и получить больше поискового трафика в более короткие сроки.

  • Именно статьи позволяют получать дополнительный трафик по информационным запросам, которые не вписать на страницы услуг.
  • Экспертный контент работает на репутацию клиники и докторов, он укрепляет доверие посетителей – это самое важное в медицинской тематике.
  • Публикации в блоге удобно использовать для внутренней перелинковки сайта – в статьях давать ссылки на страницы услуг, и наоборот.

3 Причины почему сайт стоматологии может быть не в ТОПе?

  1. Технические проблемы. Сайт работает криво или сделан с ошибками.
  2. У сайта нет нужных и важных для бизнеса и посетителей разделов.
  3. У сайта неудобный и устаревший дизайн.

Знакомая ситуация...
Есть сайт, а переходов из поисковых систем (Яндекса/Гугла) нет?

Что именно я сделаю?

  1. Сделаю SEO-аудит сайта и найду все ошибки на нём. Останется отдать его программисту.
  2. Помогу разработать структуру сайта и контент-план, подскажу как писать статьи чтобы они получали трафик.
  3. Подскажу что делать с проблемным сайтом! Нужно ли его с 0 переделывать или достаточно только обновить дизайн.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности