Типы ссылок, за которые вас могут наказать

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Каждый профессионал (и даже тот, кто занимается продвижением самостоятельно) в курсе, что ссылки важны для SEO так же, как контент. Особенно когда речь идет о продвижении в Google.

Ссылки остаются важным фактором ранжирования. Но когда вы получаете плохие ссылки в больших количествах, это может закончиться плачевно. Начиная от понижения в выдаче до бана.

Google утверждает, что он способен игнорировать плохие ссылки. Но много плохих ссылок могут нанести вред рейтингу вашего сайта.

Итак, какие ссылки считаются плохими?

  1. Ссылки из пресс-релизов

Ссылки из пресс-релизов были популярны около 10 лет назад. Их было очень легко получить.

Все, что вам нужно было сделать, это написать пресс-релиз и распространить его на сотни сайтов.

Вы быстро получите сотни ссылок.

Как и любая тактика SEO, которая работала хорошо, ее вовремя вычислили и за нее начали наказывать.

2. Ссылки из SEO-помоек

Когда-то, чтобы иметь возможность получить ссылку, специально создавали различные каталоги. Тут можно было оставить ссылку на свой сайт, просто зарегистрировавшись. Были и форумы для таких целей. Все эти ресурсы называют SEO-помойками. Ссылка отсюда не принесет вам пользы, как минимум.

3. Много случайных NoFollow ссылок

Подумайте, что вы можете обмануть Google, посеяв спам-ссылки? Подумайте еще раз.

Тысячи ссылок с разных сайтов, и все nofollow, являются индикатором того, что это спам.

Размещаете вы их вручную или с помощью автоматической программы – Google вас вычислит.

4. Ссылки с сателлитов

Ранее была еще одна техника получения ссылок. Создавались саттелиты — сайты, которые существовали именно для того, чтобы размещать на них ссылки на продвигаемый ресурс.

Конечно, схема эта уже давно раскрыта и не работает. За ссылки со своей сетки «спутников» тоже можно получить наказание.

5. Ссылки с бирж

Конечно, биржа бирже рознь, но закупать ссылки по-старинке в промышленных масштабах теперь опасно. Да и биржи эти, некогда весьма популярные, потихоньку угасают.

Единственное, что можно попробовать – это статейные биржи типа Миралинкс. И то очень аккуратно.

6. Ссылки из комментариев

Размещать спам со ссылками в комментариях – двойное зло. Чаще всего такие ссылки летят в комментарии в блогах, и очень часто они вообще не по теме статьи. Нетематическиая спамная ссылка не принесет пользы. Кроме того, вы используете спам – вас просто забанят, а репутация вашего бренда упадет ниже плинтуса.

7. Ссылки, созданные автоматическими программами

Вы когда-нибудь слышали о таких инструментах, как GSA Search Engine Ranker, Scrape Box или XRumer?

Эти автоматические программы могут создать много ссылок. Однако в последние годы они не эффективны, мало того, могут накликать беду на ваш сайт. Так что от их применения лучше отказаться.

Так что будьте предельно аккуратны со ссылочным продвижением. И приступайте к нему только тогда, когда в целом сайт оптимизирован на все 100%.

Использованы материалы https://www.searchenginejournal.com/bad-links/297315/

seohead.pro