Типовые ошибки допускаемые менеджерами компаний при привлечении клиентов

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Не важно, сколько потратила компания на контекстную рекламу или продвижение сайта. Прибыль любой компании напрямую зависит от того насколько эффективно налажен процесс работы с клиентами.

Не важно в какой компании работает менеджер, не важно какой товар он продаёт, ошибки у всех одинаковые.

  1. Поражённая паразитами речь менеджеров. Общаясь между собой, менеджеры разговаривают нормальным языком. Но как только приходится общаться с клиентом то начинаются ыыы, ааа, эта, я щас пасматрю и проч проч.
  2. Достают тех кого не стоит. Менеджеры пытаются подружиться с теми от кого уже были получены отказы. Понятно, что есть методики работы с такими клиентами, но это специальные техники. Обычно же миенеджеры просто тратят время на работу с уже отказавшими компаниями. Вызывая ещё большее раздражение и негативное отношение к компании.
  3. Пристают ко всем подряд. Руководство компании не выделяет «невыгодных» или «малоперспективных клиентов».
  4. Не дожимают клиентов. Порой ведь достаточно простого человеческого письма или поздравления с праздником.
  5. После сделки прекращают дружить с оплатившим клиентом. Чрезвычайно глупая ошибка, которая убивает всё сарафанное радио. Хотя, большинству менеджеров по продажам достаточно было бы получить 3 постоянных клиента, которые дали бы им рекомендации и дальше по цепочке.
  6. Не туда или вообще не записывают результаты переговоров с клиентами.

seohead.pro