Текст — базовая составляющего контент маркетинга любого веб-сайта. Именно тексты тексты отвечают за продвижение сайта.
Приступая к написанию текстов для своего сайта необходимо учесть следующие рекомендации:
- Для удобства восприятия, текст должен иметь разбивку на абзацы, по 4-5 предложений.
- Приветствуется использование элементов, упрощающих восприятие. Например: заголовков, жирных и курсивных выделений.
- Текст должен быть не дальше прокрутки, т.е. должно быть видно всё, что есть.
- Текст должен иметь в своём составе не только основное ключевое слово, но родственные слова и фразы.
- Каждое слово должно быть повторено несколько раз на всей странице.
- Текст должен быть написан языком клиента, легко восприниматься во время чтения.
- Текст должен внятно и подробно описывать тот или иной товар / услугу.
- Текст должен показывать покупателю, что здесь он найдёт все решения своих проблем.
- Все вопросы клиента должны быть предусмотрены, а ответы на них представлены заранее.
- Заголовки страниц и абзацев должны присутствовать, где это возможно.
- Каждая страница должна иметь заголовок и вкратце объяснить читателю, что он может найти на ней.
- В заголовках желательно использовать центральное ключевое слово.
- Использование пунктов приемлемо при обозначении выгод товара / услуги, его характеристик.
- Можно и нужно использовать латинские / кириллические наименование товаров / услуг.