Текст для сайта по цене мороженого миф или реальность?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Регулярно в ходе консультаций и аудитов сайтов я вижу сайты, которые на мой взгляд очень странно наполняются.

Что я имею ввиду??

Очень многие заказчики считают, что на создание качественного контента тратиться не нужно. Ведь можно скопировать контент с чужого сайта или паблика ВК и вставить его к себе на сайт. Или можно подготовить список из понравившихся страниц и передать его фрилансеру для рерайта по 100 рублей за текст.

В результате трафика и позиций на сайтах таких заказчиков просто напросто нет.

А заказчик тем временем уверен, что его текст про например “выставки в Китае” — это отличный текст.

Но когда мы начинаем вместе читать это самое “произведение копиратерского искусства” то понимает, что текст содержит какое-то бла бла бла для того чтобы было 2000 знаков вместо важной и нужной его клиентам информации.

Как нужно было сделать правильно?
1. Написать общую статью про то какие бывают выставки, в каких городах и что на них представлено.
2. По каждой выставке написать по 1 статье.
3. Написать статью о том как съездить в Китай на выставку в качестве посетителя или участника например круглого стола или зачем туда ездят предприниматели.
4. Написать статью с советами для предпринимателя, который реши съездить на выставку

Суть написания текста на сайт заключается в полном раскрытии конкретной темы.

То есть если Вы начали рассказывать про “такси в Китае” то не старайтесь всё впихнуть в 1 статью, а сделайте целый большой цикл, который с разных сторон раскроет этот бизнес. И каждая поясняющая статья должна ссылаться на основную — только в этом случае сайт получит информационный вес и позиции, ну, а в будущем и прибыль.

seohead.pro