Такое ощущение, что у реальности появилась Альтернатива, но её нет... Или есть?

Как работал маркетинг в интернете 10 лет назад?

1. Потребности > предсказание > создание + управление > оценка.
2. Анализ > поиск точек роста > корректировки > оценка.

Например?
👨‍💼 Бизнес хочет продаж > создаётся сайт > сайт наполняется.
✅ Сайт получает поисковый трафик > ведётся работа над SEO > трафик конвертируется менеджерами заказчика в сделки.
🎯 Включается контекстная реклама > ведётся работ по контексту > трафик конвертируется менеджерами заказчика в сделки.


А как работает маркетинг в интернете сейчас?

👨‍💼 Бизнес хочет продаж > создаётся лендинг на Тильде со «смыслами и упаковками».
🤦‍♂ У сайта нет поискового трафика > включается контекстная реклама > трафик конвертируется менеджерами заказчика в сделки.
🤦‍♂ Хочется больше продаж? Покупай больше трафика > плати больше за контекстную рекламу.

Ты понимаешь разницу?
1. У сайтов того времени всегда был трафик, потому, что их не делали состоящими из 1 — 3 страниц.
Плохой, маленький... но трафик был даже у кривого сайта.

2. Сейчас клепают Лендинг за 50 — 170 тысяч рублей и трафика у него нет.
Потому, что Лендинги из пары страниц не могут конкурировать с большими и продуманными сайтами в поисковых системах.

А ещё МИР изменился... 🚂 🛤 👋
— Стало гораздо больше рекламодателей, а значит и стоимость получения клиента стала выше.
— Гугл не даёт включить рекламу — она тупо в РФ не работает.

Лазутин, а как же:
💪 Каналы в ТГ.
💪 Группы в ВК.
💪 Личные страницы.
💪 АВТОВОРОНКИ.

Это всё замечательно, но придётся ПЛАТИТЬ ЗА ТРАФИК 100% ✅

А в SEO трафик идёт постоянно )
Как так ? Да вот хоть например как на картинке скриншоте моего клиента.

Вот ты сидишь, читаешь этот пост, а трафик идёт...
Хочешь начать делать SEO? Пиши.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2022 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности