Сторритейлинг

Маркетологи специализирующиеся на сторитейлинге утверждают, что в историях успеха самые сочные, интересные части – это рассказы о провалах, факапах и эпик фейлзах.

Проверим?

Именно благодаря им формируется реалистичная картина, вызывающие доверие и... удовольствие от чтения.

Разбор неудачных продуктов, неудовлетворительного опыта, потерь, сделанные публично – помогают избежать подобных ситуаций и подводных камней будущим клиентам.


А ты радуешься тому, что почти прошёл апрель? Я да, знаешь почему? 
Согласно моей статистике и фактам, в апреле самые-самые странные клиенты обращаются.
Хотя ситуации, в которые я попал после общения с ними =) меня кое-чему научили...

Например?
2 года назад — обращается по рекомендации от действующего клиента человек, который говорит — у меня 3 проекта. Дадите скидку? Говорю, ОК =) нельзя терять лицо перед действующим клиентом и этим раз уж такая рекомендация (зря я так думал...).

Я общаюсь с заказчиком по телефону, затем еду в офис общаться с его маркетологом, затем общаемся уже втроём у них в офисе. Почти месяц ушёл на переговоры...

Планов громадьё... но я понимая какие это масштабные проекты... настаиваю, что начинать нужно работать постепенно сначала брать 1 в работу, затем 2, и потом 3й.

Начали работать по первому, смотрю динамика пошла! Говорю — а давайте второй запускать — и тут начинается
— а давайте чередовать проекты...

WTF! Мы договорились на 3 и я исходя из этого скидку давал...
МММ ээээ ...

ОК, а вы мне те деньги, что составили размер скидки вернёте?
ммм ЭЭЭЭ...

=) В общем =) простились мы =) обожаю людей, которые в одностороннем порядке меняют договорённости.
Больше от объёма работ стараюсь скидки не давать!

История 2
В прошлом году. Написал мне один человек по рекомендации.

3 перспективных проекта: и приходит производитель ... а ещё у него интернет-магазин своих товаров + партнёрский магазин.

Встретились в кафе — по заказчику видно интересно = глаза горят, работать хочет, хотя признаётся — я в этом ничего не понимаю...
Я всё-всё рассказал: про этапы, про расходы, про результаты и прогнозы...

Начали работать по первому проекту =) Добавили в работу второй =)
И я по дурости в прошлом апреле простился с мелкими клиентами... ведь нужно тянуть большие... а я же нерезиновый...

И на 3м проекте заказчик слился. И он и его сотрудники перестали отвечать в рабочих чатах, которые сами создали.
Понимаю, что тупо перегорела хотелка... На всякий случай списался с их программистом — говорит, ничего не знаю, но команды работать не было.

Отсюда мораль?
К чёрту мораль!!! НЕЛЬЗЯ в погоне за большими заказчиками отказываться от небольших! Мало того что это глупо, дак ты же ещё и людей подводишь...

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности