Стать на первых местах возможно не только при помощи директа…

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Если вы работаете в России, логично, что вам нужно заботиться в первую очередь о сильном продвижении вашего сайта в поисковой системе Яндекс, так как она у нас более популярна. Но Яндекс не так прост и приходится играть по его правилам.

Которые, меняются как числа и буквы на айфонах каждый год.

У каждого проекта куча своих нюансов, но есть общие требования системы, подчиняясь которым, можно сравнительно быстро вывести сайт в ТОП.

Итак… Яндекс не любит покупные ссылки. Слышали про фильтр Минусинск? Так вот, он как раз направлен против тех, кто злоупотребляет методами внешней оптимизации сайта. Продвижение должно быть максимально естественным. Если вы решили покупать ссылки – делайте это аккуратно и осторожно. И не забудьте самое основное – внешним продвижением нужно заниматься после того, как сайт внутри нормально настроен. Не раньше.

Яндекс хочет, чтобы у вас на сайтах были хорошие тексты. Не SEO-портянка из ключей, а написанные человеческим языком статьи, полезные и познавательные для людей. Вот недавно выкатили новый алгоритм – Баден-Баден, который будет понижать сайты, состоящие из SEO-статей в самом плохом их понимании – написанные в свое время для роботов.

Яндекс любит, когда статьи дают ответы на наболевшие вопросы вашей ЦА. Как выбрать ортопедическую обувь? Какой крем подобрать грудничку? Как вылечить насморк у кота? Если вы даете полный ответ на этот вопрос, Яндекс это оценит и поднимет вас выше. Яндекс любит авторский контент, а не тыренный у конкурентов. Поэтому даже если рерайтите – старайтесь делать это качественно, разбавляя материал конкурентов своими мыслями, делая его структурно и качественно!

Яндекс хочет, чтобы у сайты была сложная и необычная верстка, но при этом был удобным для пользователей. Если над сайтом хорошо поработал разработчик, это не останется незамеченным. Яндекс любит выводить в топ сайты, на которых люди с удовольствием проводят время. Сделайте качественный каталог продукции, яркий, красочный, с подробным описанием – его с удовольствием будут «листать» люди. Будут расти показатели поведенческих факторов и ваши позиции на выдаче!

Яндексу нравится, когда ваши статьи комментируют, а на товары оставляют отзывы и оценки. Это не напрямую тоже может повлиять на рост позиций вашего сайта, если у конкурентов подобного не наблюдается.

А ещё Яндексу по нраву, когда о вашей компании говорят и пишут – в СМИ, на других сайтах, в соцсетях (Твиттере например). Это куда лучше старых методов ссылочного продвижения. Старайтесь сделать так, чтобы о вас говорили – тогда и позиции начнут свой рост.

Как видите, все просто на самом деле. Не нужно мудрить – старайтесь быть интересными и полезными людям в первую очередь, а Яндекс это тоже оценит. Используйте контент-маркетинг на всю катушку, и будет вам счастье.

Если не знаете с чего начать, как продумать стратегию – обращайтесь.

seohead.pro