Снова о ценах: смешные причины их не указывать

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Часто на сайтах можно не найти указанных цен на товар или услугу. Особенно на услугу. Что уж говорить про магазинчики в соцсетях – тут цены днем с огнем не найти.

Почему же владельцы сайтов не указывают цены? Причины иногда бывают очень смешными.

  1. Лень вносить изменения. Ну как же, цены меняются периодически, таковы жизненные реалии. И это ж каждый раз после того, как изменилиcь цены, надо зайти на сайт и поменять там все. Информация же должна быть актуальной. Поменяв так цены один-два раза (а не каждый движок поддерживает их массовое изменение в два клика), владелец сайта решает их не указывать вовсе.
  2. То же самое, если цена зависит от курса валют. Курс постоянно скачет, и цену в рублях постоянно нужно было бы править. Одно дело, если можно программно как-то решить этот вопрос. А если нет для этого возможностей или денег, то цены превращаются в огромную проблему.
  3. Кто-то наивно может полагать, что раз на сайте есть почта и номер телефона, то цену указывать не надо. Зачем? Кому интересно, тот позвонит или напишет. Оно-то так, но сколько вы времени тратите на переговоры, подумали? Сколько из этих переговоров заведомо обречены на провал, так как позвонил тот человек, которому ваша цена никак не подходит, вообще? Цена могла бы отсеять нецелевые обращения.
  4. Есть товары или услуги, оценить которые очень сложно. Цена может зависеть от очень многих факторов, и придумать более-менее вменяемый прайс очень сложно. Но нет такого вида деятельности, оценить который вообще невозможно. Цену можно указать на все, даже если не точную, то указать «от».
  5. Иногда не хотят указывать цены, так как они зависят от настроения, от погоды, от того, с какой ноги встал директор. Куда веселее вычислять толщину кошелька позвонившего клиента и впаривать ему свой товар дороже или дешевле.
  6. Другие думают, что, увидев цены, посетитель сайта испугается и уйдет. Уйдет только тот посетитель, которому ваша цена не подходит. И если она не подходит, редко какой менеджер сможет уболтать человека совершить покупку. Не будьте так уверены.
  7. Если нет цен, то такая же большая вероятность, что, не найдя нужного на сайте, посетитель тоже развернется и уйдет. Может, у него нет времени или желания разговаривать с вами по телефону.
  8. Некоторые предприниматели боятся проверок. Мол, налоговая или кто там еще может зайти на сайт, посмотреть на цены и прийти с проверкой. Ну это бред, сами понимаете. Нет времени у налоговиков еще ваши сайты искать. Как вы себе представляете: «Какой там сайт у Васи? Давай зайдем посмотрим, почем он там брюки продает!».
  9. Цены на сайте должны быть. И даже в рекламе. Подумайте со стороны посетителя сайта: он вбил в поисковой строке «установка антенн цена», зашел на ваш сайт, а там той самой цены нет. Есть предложение позвонить и уточнить у менеджера. Вы уже обманули посетителя, он ожидал увидеть одно, а нашел другое. Скорее всего, он развернется и уйдет, квесты со звонками уже не интересно проходить никому. Вот потому на вашем сайте и растет показатель отказов…

А у вас на сайте цены есть?

seohead.pro