SMS рассылки рудимент?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

«Секунду, смсочку проверю…» (с) Какая-то девушка сказала
2005 год
— Смотри, этот телефон может отправлять сообщения!
— Зачем, если я могу позвонить?
2015 год
— Смотри, этот смартфон может звонить!
— Зачем, если я могу написать?

Да, всего за десять лет полностью изменился способ использования самого популярного гаджета – мобильного телефона. Телефон превратился из простой звонилки в полноценный ультра микрокомпьютер с жабрами интернета.

Но основные функции никто не отменял – а именно звонки и СМС. Это доступно каждому владельцу телефона, пусть используется реже, чем мессенджер Паши Дурова.

СМС, сразу после их появления, стали популярным инструментом продаж. Помните, как приходили всякие гороскопы и прочие мокрые щупальца? Нажмешь нечаянно в спешке не ту кнопку – ВСЁ, половину денег со счета уходят на Сейшелы.

Ну а сейчас смски как-то отошли на второй план. А зря. Ведь это по-прежнему эффективный маркетинговый инструмент!

Подумайте – ведь с телефоном мы проводим очень много времени. Доказано, что 50% взрослых людей перед сном еще около 90 минут взаимодействуют с телефоном – сидят в соцсетях или читают электронные книги. СМС, приходящая на телефон, гарантировано будет прочитана.

А теперь самое интересное! Вот только будет ли на нее отклик?

Будет, если:
— в СМС будет действительно интересная пользователю вашего ресурса информация – например, о горячей акции и скидках;
— если СМС не будет похожа на спам. Для этого в поле отправителя должен быть не просто номер, а конкретное имя – название вашей организации.
Я сам после заказа в интернет-магазине жду СМС с номером TTN. Только с этим сообщением я могу получить посылку. Да и когда от этого магазина потом еще приходят СМС – всегда читаю, что нового прислали – вдруг, какая-то скидка?

Кому же выгодно отправлять СМС?

Да практически всем, особенно интернет-магазинам. Получить номер телефона пользователя несложно – при регистрации, при оформлении заказа просто нужно попросить заполнить форму.

SMS-рассылка может быть единственным, и очень эффективным маркетинговым инструментом с буквами перед названием ИП, ООО

Возьмем, к примеру, небольшое, но хорошее СТО в маленьком провинциальном городке. Понятное дело, приезжать сюда будут только свои, то есть жители этого городка. Создавать свой сайт и тратить деньги на его продвижение – не самый умный выход. Это просто понты и слив бюджета. Свои будут узнавать об СТО скорее от друзей-автомобилистов, чем искать его через интернет.

У каждого клиента можно брать номер телефона (например, чтобы сообщить о том, что машину можно забирать). А когда придет время проводить акцию (например, весной – скидку 5% на работы по замене масла, на шиномонтаж и т.п., как раз сезон), просто разослать СМС своим клиентам. Это привлечет народ. Дешево и эффективно.

А вот если речь пойдет о сети СТО, которые располагаются в крупных городах – тут можно комбинировать СМС рассылку, е-мейл рассылку и продвижение сайта для привлечения новых клиентов и удержания старых. Потому что сеть – совсем другой уровень и подход к продвижению услуг на рынке совсем другой.

С помощью СМС вы можете развивать положительное отношение к своему бренду. Что стоит разослать поздравления с 8 Марта или Новым Годом? Вам мелочь, а человеку приятно. Он запомнит вас как бренд, который заботится и помнит о нем.

Так что СМС-рассылка – это не прошлый день, а как раз сегодняшний. Это надежный и проверенный временем инструмент продаж.

А вы в последний раз когда отправляли смски??

seohead.pro