Adtimes.ru

Шляпные SEO-кейсы

Как и многие осознанные маркетологи я анализирую ситуацию на рынке.

И, конечно, спасибо тебе за то, что присылаешь рекламу, которые на тебя крутят мои коллеги.

Некоторые посты с кейсами вызывают не то, что улыбку они нечто иное... это прям эпические подвиги исполнителей.

Почему я так категоричен?
В 99% случаев то, что называется кейсом им физически не является.

Начнём по порядку =)

Что такое Кейс?

Слово кейс (от англ. case) означает случай, дело.
В современном языке понятие кейс = описание конкретной ситуации или проблемы и способа её решения.

Но непросто рассказка о том какие мы молодцы, а конкретика.

С:
— детальным описанием исходной ситуации
— подробным способом решения
— прописанными действиями
— выкладками и заключением

Если говорить емко, то кейс = процесс, который приводит к определённому результату

Что не так с самими кейсами?

Часто нам показывают картинки с ростом позиций SEO До и После.
Но Интернет не сферический конь в вакууме.

Важны не только цифры на сейчас...

Сейчас позиции могут быть одни, а завтра другие...
Но исполнитель, конечно, покажет в кейсы то где он Молодец =)

Почему в кейсе одно, а по факту другое?

Почему показывают в кейсе несвежие или лживые данные?

Тут есть минимум 3 причины:

1. У сайта перестал расти трафик или он начал падать, умышленно показывают данные, где есть рост и всё хорошо.

2. Новых проектов у исполнителя нет, а значит нужно показать то, что было раньше.

3. Заказчик достал из исполнителя всю душу... Проект вышел не окупаемым... надо взять клиента на его рынке и хоть в 0 выйти...

Бонус — иногда показывают табличку с позициями у проекта и там всё супер. А смотришь сайт, но его по такому адресу нет. Чувак с кейсом говорит — да было круто... но, заказчик продал бизнес.

Что ещё не так с кейсами в SEO?
Их авторы не учитывают тренды...

Все мы знаем, что у женских платьев тренд один, а у ёлочных игрушек другой...

Изучая кейс, обращайте внимание на тренды.

В качестве заключения

У каких проектов всё хорошо с ТОПом в SEO и трафиком?

У тех которые:
1. работают как часы, не имеют технических ошибок
2. удобны и понятны для посетителей
3. содержат адекватные рынку предложения

Но такие проекты =) никто показывать в кейсах никогда не будет =)))

#SEO #ЛазутинпроSEO

Exit mobile version