Serpstat для быстрого и бесплатного анализа сайта: что может почерпнуть владелец

Я уже не раз и не два повторял, что владельцу сайта всегда нужно держать руку на пульсе, и быть в курсе дел на своем сайте. Для этого периодически нужно делать полный SEO-аудит, но иногда также и самому поглядывать на основные SEO-показатели, чтобы отловить непонятки или какие-то основные проблемы.

Для этого не обязательно покупать подписки на профессиональные инструменты. В сети есть и бесплатные сервисы, которые позволят увидеть общую (очень общую) картину, которая, тем не менее, даст понять, если что-то пошло не так.

Один из таких я покажу вам сегодня. Это SerpStat. Данная платформа имеет бесплатный тариф, с помощью которого вы можете узнать о своем сайте и его конкурентах очень много интересного.

Вот сейчас и пройдемся по основным функциям платформы.

Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно просто ввести адрес своего сайта в поисковую строку на главной странице сервиса, выбрать поисковую систему, которая вас интересует, и подождать несколько минут, пока создается отчет.

В общем отчете сразу видны очень интересные данные. Например, сразу показана ваша видимость, трафик, количество ключевых фраз и количество фраз в контекстной рекламе.

Дальше можно посмотреть следующее:

— список ключевых фраз, по которым ваш сайт находится в топе. Также здесь указано, по каким словам у вас выросли позиции, по каким – упали. Что это даст владельцу сайта? Ну, хотя бы понимать, по тем вас ключам продвигают, или нет.

— список ключевых фраз в контекстной рекламе, их частотность и стоимость.

— график распределения фраз по позициям, то есть, по какому количеству фраз вы на какой позиции находитесь: например, в топ 1 по одной фразе.

Дальше идет очень интересный график – история изменения видимости в поиске, затем – изменения количества фраз в органике. Если динамика положительная – хорошо, если нет – есть над чем подумать и поработать (или спросить своего сеошника).

Дальше идет список страниц с наибольшей видимостью в поиске – в бесплатной версии сервис выводит 10 штук.

И напоследок десерт – ваши конкуренты в поисковой выдаче. Причем не просто список – сколько у них поисковых фраз (есть с чем сравнить, и понять «среднюю температуру по больнице», и себя на этом фоне), выросли или упали их позиции, сколько у вас общих ключевых фраз, и какова видимость каждого сайта на поисковой выдаче.

Кроме этого есть отдельный список ваших конкурентов в контекстной рекламе.

Есть еще и отчет по обратным ссылкам: сколько доменов на вас ссылается, сколько ссылок и т.п.

Даже не вдаваясь в подробности, не влезая в дебри, уже из суммарного отчета можно понять, все ли нормально с вашим сайтом. Более того, вы можете узнать много интересного о тех, с кем вы конкурируете за первые места на выдаче в разных поисковых системах и в разных странах (даже так!). Да, очень полезно для тех, кто хочет выйти на рынок другой страны – вы сможете определить своих конкурентов и там.

А вы уже пользовались этим сервисом?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности