(найти ошибки на сайте)
Продолжаю тему SEO заговоров.
- Первая часть. Почему не любят SEO и откуда берётся отрицательное отношение к оптимизаторам?
- Вторая часть. Почему многие уверены, что SEO это плохо и так неистово ненавидят SEO?
Сегодня мы немного иначе взглянем на вопрос освещения SEO в Рунете.
Спрос рождает предложение и, как следствие, появилось большое число людей, пищущих про SEO.
Открою тайну: большинство блоггеров, пишущих про SEO, не имеют практического опыта в SEO.
То, о чём пишут SEO блоггеры:
- уже не работает,
- работает, но не так,
- переписанный своими словами теоретизм, который описан в открытом источнике у Яндекса и Гугла,
- вовсе переводная статья, которая выдаётся за свою.
С другой стороны, ни один здравомыслящий и эффективный SEO оптимизатор не будет рассказывать (тем более бесплатно), как именно и что именно он делает. Это его интеллектуальная собственность, которую он конвертирует в деньги.
Почему потенциальным клиентам, которые заказывают сайты или продвижение вредно читать SEO блоги?
Чтобы понимать и отсеивать ту или иную инфу, нужно иметь определённый базис. Как минимум понимать определения и базовые механизмы работы сайтов.
Почему так известны SEO-блоггеры?
Многие из них создают целые школы SEO оптимизаторов. И формируют вокруг себя сообщество, посвященное SEO тематике.
Как понять, что Вы читаете блог SEO-блоггера, а не SEO-оптимизатора?
- На их блогах установлено много различных счётчиков, которые показывают бешеное количество подписчиков, фолловеров и френдов в соцсетях. Забавно, что если анализировать все эти пузомерки, то получается, что Фидбернер показывает, например, 10000 читателей, однако в день выхода поста блог посещают не более 1300 человек.
- В дизайн кругом вставлено много рекламы. Не только баннеров партнёрских программ, но и «продажных» ссылок на сайты компаний, которые продвигают или делают сайты.
- В статьях мысли выражены не ёмко, размазаны.
- Многие статьи начинаются с фразы «палю тему»...
Как зарабатывают SEO-оптимизаторы и как зарабатывают SEO-блоггеры?
- SEO-оптимизаторы оказывают услуги и зарабатывают на ведении клиентов.
- SEO-блоггеры зарабатывают на рекламе в блоге и партнёрках.
Важно своевременно и должным образом выполнять обязательства перед клиентом, партнёром. Понимаете разницу?
Вот и получается, что про SEO пишут на самом деле не SEO оптимизаторы, а SMM специалисты, называющие себя SEO-блоггерами.