SEO услуги, абонентское продвижение сайта от 40 000 рублей в месяц

Это предложение для тех, кто уже работал с агентствами и не получил результата, для тех кто хочет реально заниматься SEO, а не слушать отговорки менеджеров и прочую лапшу.

Для тех кто:

  • работает на рынке от 2х лет;
  • нанял в штат маркетолога или готов сам активно включаться в процесс;
  • имеет острое желание изменять внешнюю среду и завоёвывать мир, развивая свою компанию и сайт;
  • понимает, что трафик с контекстной рекламы дорог, а SEO трафик на сайте практически отсутствует;
  • готов заниматься SEO и тратить на него разумный бюджет.

Что именно я предлагаю?

Использовать модель SOSTAC, благодаря которой вся работа прозрачна и каждый компонент дополняет предыдущей.

SOSTAC — это аббревиатура от шести компонентов составляющих единую систему:

  1. Situation analysis – анализ текущей ситуации;
  2. Objectives – определение цели и объекта стратегии;
  3. Strategy – планирование стратегии для достижения необходимой цели;
  4. Tactics – проработка плана тактики для осуществления выбранной стратегии;
  5. Action – реализация необходимых действий;
  6. Control — анализ, оценка и контроль действий.

Каждый из компонентов системы отвечает за реализацию конкретных задач, в рамках единой системы, поэтому каждый из них важен.

Как всё это работает?

Situation analysis – анализ текущей ситуации

1. Проведение SEO-аудита для того чтобы определить все узкие места, которые мешают сайту заказчика занимать заслуженно высокие позиции в поисковых системах.

Примеры экспресс SEO-порки (видео экспресс SEO-аудита).

Больше роликов у меня на Ютуб канале.

2. Оценка различных параметров сайта, например:

  • Количество посещений;
  • Источники переходов на сайт;
  • Типы устройств, которыми пользуются посетители;
  • Количество отказов;
  • Глубина просмотра;
  • Время на сайте;
  • Конверсия.

В каждом конкретном случае набор параметров будет свой.

Objectives – определение цели маркетинговой стратегии

В начале сотрудничества заказчик заполняет договор, в котором есть приложение 1.

В результате у нас на руках документ, в котором чётко указаны товары и услуги заказчика + сами товары расположены согласно приоритетам бизнеса заказчика. Работаем мы именно над этими приоритетами.

Strategy – планирование стратегии для достижения необходимой цели

Анализ бизнеса и разработка контент маркетинговой стратегии.

Важно изучить бизнес и сайт заказчика:

  • что продаёт компания? Составить детальный список товаров или услуг;
  • где продаёт? Уточнить регион;
  • кому продаёт? Понять, есть ли у заказчика портрет или даже портреты ЦА по каждому товару / услуге;
  • узнать, как именно продаётся? Внимательно проверить всё ли на сайте описано из того, что продаётся заказчиком;
  • определить приоритет по товарам / услугам;
  • определить сезонность по группам товаров;
  • узнать кто конкуренты по каждой услуге / товару.

Нужно изучить сайты конкурентов:

  • что из себя представляют их сайты;
  • сколько страниц контента на их сайтах;
  • какой именно контент они содержат;
  • как именно конкуренты влияют на внешнюю среду и по какой причине их сайты находятся в ТОПЕ.

Даже такое “примитивное исследование” занимает от 3 часов, а в случае, если конкурентов больше 10, то минимум 10 часов оно и займёт.

Это необходимо сделать для того, чтобы понимать, что из себя должен представлять продвигаемый сайт в плане контента. Какие разделы и страницы должны быть на сайте и какие ключевые слова они должны в себя включать.

Tactics – проработка плана тактики для выбранной стратегии

Подготовка контент-маркетинговой стратегии.

1. Подготовка оптимального семантического ядра с распределением поисковых запросов по целевым страницам.

Поисковые запросы подбираются не просто “от балды” или автоматически, как это часто делают исполнители. Запросы подбираются за счёт:

  • прогнозирования поисковых запросов через wordstat.yandex.ru, который подсказывает какие именно запросы люди вбивают в Яндекс для поиска того или иного товара / услуги;
  • данных из статистики контекстной рекламы — можно сделать только тогда, когда уже накоплена и собрана статистика по кликам;
  • выборки из счётчика посещаемости и / или данных о статистике посещаемости из панелей веб-мастера Яндекс, Гугл — можно сделать только тогда, когда у сайта уже есть органический трафик;
  • с оглядкой на конкурентов — в этом случае происходит выборка поисковых запросов исходя из того, что в каком виде и как именно охватили и держат в топе конкуренты.

2. Подготовка рекомендаций по внутренней оптимизации страниц сайта и подготовке новых текстов:

  • какой длины должны быть тексты;
  • сколько раз, в какой форме должны быть вписаны поисковые запросы.

3. Подготовка рекомендаций по технической оптимизации и доработке сайта.

Action – реализация необходимых действий

  1. Подрядчик заказчика по технической поддержке сайта исправляет выявленные мной ошибки в ходе проведения SEO-аудита и внедряет технические рекомендации по сайту.
  2. Заказчик получает задания для написания текстов на своём сайте и по мере написания публикует их на сайте (если это необходимо). Подробнее см ниже.

Control — анализ, оценка и контроль действий

Управление процессом поискового продвижения

Я анализирую индексацию сайта и релевантность поисковых запросов страницам. Настраиваю инструменты для контроля позиций сайта по поисковым запросам и передаю его вам.

Осуществляю регулярный контроль технического состояния сайта (делаю SEO-аудит для выявления технических проблем и оперативного их устранения).

Подсказываю какие механизмы и возможности следует внедрить на сайте.

Что именно заказчик получает работая со мной по модели SOSTAC?

Иными словами… в этом случае вы покупаете мои 10+летний опыт и знания.

Я анализирую конкурентную среду, изучаю потребности ЦА, изучаю цели бизнеса продумываю задачи, согласую их с вами, разрабатываю стратегию контент-маркетинга, слежу за состоянием продвигаемого сайта.

Дальше мы планомерно выполняем мои инструкции и, отслеживая статистику, видим как увеличиваются позиции и растёт трафик, по каким запросам приходят посетители.

В результате мы закроем все потребности вашей ЦА и получим самые лучшие из возможных позиций.

И конечно я готов в рамках работы по контракту консультировать заказчика по вопросам SEO в любом разумном объёме.

Стоимость услуг

Вариант 1. 40 000 рублей в месяц.
В него входят все описанные выше работы, в том числе по планированию контент маркетинговой стратегии в размере 17 текстов. Отличный вариант для тех сайтов, которые только начинают покорять свои рынки.

Вариант 2. 55 000 рублей в месяц.
В него входят все описанные выше работы, в том числе по планированию контент маркетинговой стратегии в размере 22 текстов. Оптимальный вариант для тех сайтов, которые развиваются в условиях умеренной конкуренции.

Вариант 3. 60 000 рублей в месяц.
В него входят все описанные выше работы, в том числе по планированию контент маркетинговой стратегии в размере 30 текстов. Наилучший вариант для тех сайтов, которые появились в ТОПе и хотят удержаться в нём, оттеснив всех своих конкурентов.

Три факта почему моё предложение является оптимальным

  1. В работе используются только безопасные методы. Никаких накруток, ботов и рискованных схем.
  2. Я не завод или конвейер, эффективно планирую своё рабочее время и работу над проектами.
  3. Занимаюсь SEO с 2008 года. Опыт и накопленная экспертность позволяют качественно реализовывать любые проекты в рамках SEO.

 *. У меня есть клиенты, с которыми я работаю 3 года, 5 лет и 8 лет и даже 10 лет =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности