Создание контента

Текст ролика.

Каким должен быть контент на сайте?

Уверен, что он должен быть как минимум:

  1. продуманным — рассказывать про товар или услуги;
  2. естественным — не надуманным как вам, возможно, хочется, а тем каким его хочет видеть клиент;
  3. полезным и интересным — именно для посетителя;
  4. понятным — написанным на языке вашего посетителя.

В этом случае контент будет работать на вас.

Про количество поисковых запросов в самом тексте (тошнотность)

Тошнота — это плотность поисковых запросов на странице сайта. В идеале, конечно, измерять её непросто в тексте, а у всей страницы в целом учитывая её вхождение в тайтл, в дескрипшн и другие.

Просчитывая какая именно должна быть тошнота, сколько именно раз нужно использовать тот или иной запрос в тексте посмотрите как именно всё сделано у конкурентов.

Анализируйте ТОП 10—30 по нужному поисковому запросу. Подгоняйте свою страницу под среднестатистические параметры.

Важно помнить, что текст, который будет создаваться по вашим заданиям не должен

  • Представлять собой кашу из поисковых запросов
  • Включать в себя невероятное количество поисковых запросов

Мало того, что это нечто будет трудно читать, так оно ещё и выгладить будет неестественно. Старайтесь соблюдать гармонию между поисковыми запросами в тексте и смыслом самого текста. Я уверен, что нельзя взять и набить ключевыми словами плохой, неинтересный и некачественный текст.

Сколько запросов нужно вписывать в текст страницы?

Объективно правильный ответ можно получить только после изучения конкурентов в ТОПЕе.

Но тут есть небольшая хитрость — если вы находитесь в самом начале составления карты релевантности имея на руках список из, например, 10 поисковых запросов в одном ядре. То, как вариант оцените сколько именно уникальных слов в запросах и разделите на их количество согласно смыслу.

А также планируйте, что каждый запрос нужно будет вписать в текст минимум 2 раза.

Звучит, конечно, диковато, но когда считаешь 2-3-5 и больше раз, всё получается легко и просто.

Про длину текстов на сайте

Ориентируйтесь на конкурентов. Но помните, что слишком короткий или, напротив, слишком длинный текст – нехорошо. Текст должен быть: содержательным, логичным и гармоничным.

Слишком короткий текст как минимум будет пустым и неинформативный, а наоборот, слишком длинный текст, скорее всего, будет наполнен водой.

Размышляя о длине текстов на сайте, думайте о полезности контента для целевой аудитории. Какой именно текст необходим для раскрытия информации о вашем продукте или услуге?

Что такое карта релевантности и как её использовать?

Карта релевантности это табличный документ, отражающий к какой именно странице, относится тот или иной запрос семантического ядра.

Карта релевантности это незаменимый рабочий инструмент любого маркетолога или SEO-специалиста, ведь именно он позволяет избежать путаницы в развитии сайта.

Например?

На сайте не появляются страницы или разделы с одним и тем же контентом. Ведь в табличке всё наглядно видно.

А вот если карты нет, то вероятность появления нескольких статей под одни и те же запросы очень велика. Ведь когда сайт действительно большой (больше 200-300 страниц) уже и не помнишь какой запрос к какой странице относится.

Как сделать карту релевантности?

Сделать её можно за счёт группировки поисковых запросов по смыслу, товару или услуге. А также по совпадению запроса и страницы в выдаче поисковой машины в случае если сайт уже есть.

Сведите все данные условно вот в такую табличку

Запрос Страница
Зарос Страница

Количество как столбцов, так и строк зависит только от вашей задачи. Вы можете учитывать как метатеги, так и всё, что вам угодно. Но, главное, чтобы вы знали какой запрос какой именно странице релевантен.

Что такое кластеризация поисковых запросов?

Кластеризация — это объединение поисковых запросов по тому или иному принципу.

Часто используют кластеризацию, при которой используются ВЧ (высокочастотные) и СЧ (среднечастотные), СЧ (среднечастотоные) и НЧ (среднечастотные) запросы. Но на мой взгляд — это не самый правильный путь, ведь от добавления той или иной фразы смысл может вольностью меняться.

Я бы рекомендовал использовать голову и руки при кластеризации запросов. Ведь фразы для посадочных страниц можно легко и просто выделить логически и затем распределить по карте релевантности.

Если же попытаться, как-то автоматизировать этот процесс или использовать какие-то магические приёмы (которых в природе, конечно, нет), то велика вероятность того, что прийдётся потом или, вообще, всё переписывать или добавлять посадочные страницы под запросы или делать перекластеризацию с учётом логики и смысла.

Что произойдёт если неправильно собрать запросы и неверно разложив их по страницам создать контент?

Скорее всего, вы получите:

  • высокие позиции, но мало посетителей на сайте — так как собрали неверные запросы, не те, которые связаны с болью клиентов и не те, которые напрямую относятся к продаваемым вами товарам;
  • большую посещаемость, но отсутствие входящих звонков, так как взяли информационные запросы;
  • много звонков, но без продаж — если сделали не правильные акценты на неправильные запросы;
  • или небольшое количество продаж и скромную прибыль.

При создании контента для своего сайта, максимально акцентируйте на полезности для посетителей сайта, а не на SEO-параметрах… уверен, что подобная тактика будет актуальна при любых изменениях поисковых алгоритмов.

Должен ли быть контент на сайте уникальным?

Это сложный вопрос и я не могу на него ответить кратко.

Поисковые машины любят оригинальный контент больше чем уникальный.

Разница между оригинальным и уникальным контентом заключается в том что

  • оригинальный — это что-то новое
  • уникальный — это что-то пересказанное.

Получается, что если вы тот самый первоисточник, который придумал что то новое и крутое, то вы при должном стремлении получите сразу несколько плюсов

  1. вирусный трафик — так как это новое и интересное
  2. органический трафик — так как этого нигде нет, но оно про товар или услугу.

Повторяю, ваш контент должен быть именно оригинальным и интересным. А вот уникальным контент и так будет если он действительно ваш. В идеале, вы всегда должны стараться стать первоисточником и в этом случае те, кто рерайтят ваш контент никогда вас не догонят. И даже если появится рерайт это будет не страшно. Фишка в том, что у любого первоисточника всегда, что-то берут.  И каждая новая копия будет только подтверждать значимость вашего оригинального контента.

Остаётся только

  1. создать что-то уникальное
  2. распространить это максимально широко
  3. наблюдать за тем как ваш контент рерайтят, а бонусы от этого получаете вы.

Так и в жизни. Вы же, наверное, замечали, у кого-то в соц. сетях оригинальный какой-то контент, а потом спустя время, замечали его копию. И каким было отношение к тому кто сделал копию и не указал первоисточник? Правильно. =( Поисковик работает точно так же.

Как сделать так чтобы поисковая машина поняла, что вы источник контента?

Для этого нужно чтобы

  1. ваш движок работал без ошибок. Если он работает без технических ошибок, то у вас никогда не будет проблем с индексацией, а значит и с ранжированием.
  2. ваш сайт должен содержать карту сайта в формате XML —  поисковик выполняя обход страниц должен увидеть в ней упоминание вашего нового контента и проиндексирует его.
  3. на других ваших онлайн-проектах, например, группе ВК, Твитере или ФБ происходил анонс нового контента.

И как только вы разместили какой-то контент у себя на сайте, он индексируется сначала у вас.

Общие рекомендации по написанию текстов для сайта

  • Каждый текст, каждой страницы должен быть максимально полезным для посетителя и быть написан на его языке.
  • Текст должен отвечать на вопросы посетителя, помогать решать ему озвученную в заголовке проблему (если она там есть, например, как выбрать... что лучше...)
  • В тексте должна быть чётко видна ваша позиция — мы любим свой товар, мы в нём разбираемся, мы с радостью его вам предлагаем, так как уверены в нём.
  • Текст должен быть построен логично, системно и связано. Использование маркировочных списков, пояснений и рекомендаций являются плюсом.
  • В текстах описания рубрик или в статьях про товары приветствуются упоминания конкретных товаров.

Рекомендации по структуре текста для описания разделов товаров на сайте

Каждое описание раздела или товарной группы, относится к той или иной товарной группе. Ни к чему большему.

Уверен, что важно

  • рассказать о бренде — страна производитель, сколько лет на рынке, возможно кратко рассказать историю компании.
  • рассказать о преимуществах — в чём плюсы, за что его любят покупатели.
  • рассказать о самых классных товарах — ходовых, популярных.
  • предложить воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести товары или связаться с менеджером и получить консультацию.

Иными словами, текст раздела сайта должен быть реально полезным, а не набором поисковых запросов. Именно таким, как будто вы самый лучший на свете торговый-представитель и рассказываете стоя лицом перед клиентом демонстрируя товар.

Общие рекомендации по вписываемым в текст поисковым запросам

  • Ключевые слова в самом тексте должны являются его частью — быть гармоничными, а не быть вписанными ради того, чтобы быть вписанными. Набор букв не нужен. Нужны именно хорошие тексты о продукте или услугах.
  • Не желательно менять словоформу или склонять запросы. Но это допускается если иначе нельзя красиво вписать. то же самое относится к добавлению предлогов — в, на, под, для, или к перемене слов местами.
  • Приветствуется добавление к запросу слов — купить, стоимость, рекомендуем, заказать, под заказ, на заказ, продажа и прочих подобных. Главное, чтобы поисковые запросы подходили по смыслу и были использованы к месту.

Рекомендации по длине текстовых описаний разделов, страниц услуг или статей

  • Желательно чтобы каждый текст был не менее 2100 знаков с пробелами.
  • Оптимально чтобы от 2300 с пробелами.

Если вы пишите статью и она получается больше (длиннее) чем я озвучил выше, не страшно... главное чтобы она была качественная (интересная, актуальная).

Но если вы всего за 2-3 абзаца можете раскрыть всю суть... то это тоже хорошо. Например, на этой странице я сделал именно так.

Рекомендации по длине текстов новостей

Желательно чтобы их длинна была больше 500 знаков с пробелами.

Использование фотографий допускается как в новостях так и в статьях если фотки реально нужны в самом тексте.

Что важно помнить создавая контент?

Помните о естественности, обращая внимание на:

  • Объём контента. Он объективно должен быть не меньше чем у вашего средне статистического конкурента. ОК, если у вас нет возможности проверить объём контента конкурентов, то сделайте плиз описание не менее 50-70 слов, это 2-3 абзаца текста, в знаках это около 500-700 знаков. Но я бы сделал текст не менее 1800 знаков, где-то в районе 2300 знаков.
  • Удобочитаемость текста — шрифт, размер, поля на странице.
  • Доступный язык изложения, понятный целевой аудитории.
  • Текст содержащийся на странице должен относиться к теме товара или услуги описанной на сайте, а не быть заглушкой, написанной так как нужно было написать текст.
  • Текст должен включать в себя вопросы и ответы потенциального клиента.

Если ваш текст сделан так как указано мной выше, значит, у вас всё хорошо!

Что же действительно должно быть на странице товара или услуги?

  • Должна быть вся информация о товаре или услуге, которая необходима для принятия решения о покупке.
  • Качественные фотографии в необходимом объёме.
  • Кнопка купить или заказать должна быть большой и должна привлекать внимание.
  • На странице отсутствуют отвлекающие элементы.
  • Используйте вкладки для разделения содержания.
  • Показывайте сопутствующие предложения, товары, услуги.
  • Добавьте отзывы о товаре или услуге.

Что именно нужно написать на странице товара или услуги?

Зная своего потребителя или мониторя сайты конкурентов, вы всегда будете знать, что должно быть написано на странице с описанием товара или услуги. Если вы ещё не изучили контент конкурентов, срочно займитесь этим.

Хотя... есть ещё один простой трюк который позволит сделать вашу страницу эффективней.

Для этого достаточно заранее продумать или подготовить все вопросы потенциального клиента, которые может задавать ваш клиент вашему менеджеру.

Что это даст?

  • Вы реально прокачаете своего менеджера или весь отдел продаж.
  • Ваш контент будет всегда полезен и интересен вашим потенциальным клиентам.

Как проверить текст своих целевых страниц?

  • на всех страницах сайта должен быть уникальный текстовый контент;
  • каждый текст должен быть читаемым и созданным для людей;
  • в тексте каждой страницы должны быть ключевые слова и заголовки с использованием ключевых слов;
  • заголовок h1 используется на странице 1 раз;
  • в тексте нет переспама ключевыми словами;
  • выделение полужирным, курсивом используется строго по назначению, для выделения ключевых моментов в тексте;
  • объем текста страницы не менее 50 слов;
  • у изображений прописан атрибут alt с нужными ключевыми словами;
  • текст страницы корректно оформлен с помощью HTML.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности