SEO, конечно, даёт позиции, но оно физически не может гарантировать трафик и тем более продажи

SEO, конечно, даёт позиции, но оно физически не может гарантировать трафик и тем более продажи.

Если вы как заказчик уверены, что SEO = продажи, я вынужден огорчить — это не так. Да, SEO создаёт условия для возможности совершения продажи. То каким образом вы этим распорядитесь — совершенно другой вопрос.

Качественное SEO можно сравнить с тем, что вы получите хорошее помещение для вашего магазина, который будет располагаться рядом с проходным местом.

Давайте смоделируем ситуацию и зададим себе вопрос — при каких условиях люди будут заходить в магазин? Если это будет магазин рядом с метро или большим проспектом. А теперь спросим, в каких случаях они будут там покупать?

Если это продуктовый магазин рядом с метро или кафе — скорее всего, будут и заходить и покупать.

Если это магазин эксклюзивных вин и сигар, тоже наверное будут, но будут ли покупать?

Если же в магазине их будут встречать 3 полупустых полки (сайт, на котором мало страниц) и ленивый продавец (сайт, страницы которого неинтересны и не отвечают на вопросы посетителей), то даже продуктовый магазин не даст вам такой выручки, чтобы оправдать вложения в месторасположение (в SEO).

Точно так же и с SEO — нельзя рассчитывать, что вам сделают сайт и он сразу будет самым лучшим и начнёт приносить заказы. Сайт это инструмент, а любым инструментом нужно уметь правильно пользоваться.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности