Рекомендации по структуре текста для описания разделов товаров на сайте

Рекомендации по структуре текста для описания разделов товаров на сайте

Каждое описание раздела или товарной группы, относится к той или иной товарной группе. Ни к чему большему.

Уверен, что важно

  • рассказать о бренде — страна производитель, сколько лет на рынке, возможно кратко рассказать историю компании.
  • рассказать о преимуществах — в чём плюсы, за что его любят покупатели.
  • рассказать о самых классных товарах — ходовых, популярных.
  • предложить воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести товары или связаться с менеджером и получить консультацию.

Иными словами, текст раздела сайта должен быть реально полезным, а не набором поисковых запросов. Именно таким, как будто вы самый лучший на свете торговый-представитель и рассказываете стоя лицом перед клиентом демонстрируя товар.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности