Рекомендации для самостоятельной разработки контент-плана

Рекомендации для самостоятельной разработки контент-плана

Ты удивишься, но даже матёрые контент-стратеги всегда всё делают условно вот так.

Этап 1. Контент-аудит

Он бывает

  • клиентский — что продаём, кому, как, где.
  • конкурентный — какой объём контента на сайтах конкурентов, какой это контент, как конкуренты проработали семантику.

Именно контент-аудит — основной источник идей. Он позволяет погрузиться в информационный шум и определить вектор следуя которому мы будем плыть против течения и в результате отберём часть поискового трафика.

Этап 2. Определение границ контент-плана согласно воронке продаж.

Понятно, что бизнес-модели да и сами воронки продвж у компаний бывают разные и цикл сделки может быть очень долгим. Но, 99% контент-стратегий которые я вижу в интернете направлены на самый первый этап (горло воронки). Ведь именно там самое большое количество товаров и покупателей.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности