Про количество поисковых запросов в самом тексте (тошнотность)

Про количество поисковых запросов в самом тексте (тошнотность)

Тошнота — это плотность поисковых запросов на странице сайта. В идеале, конечно, измерять её непросто в тексте, а у всей страницы в целом учитывая её вхождение в тайтл, в дескрипшн и другие.

Просчитывая какая именно должна быть тошнота, сколько именно раз нужно использовать тот или иной запрос в тексте посмотрите как именно всё сделано у конкурентов.

Анализируйте ТОП 10—30 по нужному поисковому запросу. Подгоняйте свою страницу под среднестатистические параметры.

Важно помнить, что текст, который будет создаваться по вашим заданиям не должен

  • Представлять собой кашу из поисковых запросов
  • Включать в себя невероятное количество поисковых запросов

Мало того, что это нечто будет трудно читать, так оно ещё и выгладить будет неестественно. Старайтесь соблюдать гармонию между поисковыми запросами в тексте и смыслом самого текста. Я уверен, что нельзя взять и набить ключевыми словами плохой, неинтересный и некачественный текст.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности