Пример использования контент-маркетинговой стратегии

Пример использования контент-маркетинговой стратегии:

  • Шаг 1. Нужно понять что именно мы делаем. Что производим? Какой он наш продукт?
  • Шаг 2. Важно определить, что нужно нашей целевой аудитории и как именно она это ищет.
  • Шаг 3. Создать контент описывающей решение проблем нашей целевой аудитории, рассказывая что мы умеем и делаем.
  • Шаг 4. Найти каналы распространения контента и посеять его.
  • Шаг 5. Посмотреть какой результат получим.
  • Шаг 6. Скорректировать и повторить.

По сути, это стандартная схема лидогенерации. Подобную я описывал в цикле роликов лидогенерация, если не смотрели посмотрите в моей группе https://vk.com/adtimes_ru в разделе видео.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности