Пошаговая инструкция по правильному (ручному) формированию семантического ядра

Пошаговая инструкция по правильному (ручному) формированию семантического ядра

Шаг 1. Важно понимать, кто тот клиент, который нужен.

Идём в wordstat.yandex.ru подбираем запросы, связанные с нашими товарами и услугами.

Обращаем внимание на правую колонку собираем их в Excel.

Очищаем от явного мусора.

Шаг 2. Нужно выявить реальную «боль» и проблемы ваших клиентов.

Значит, важно добавить запросы, которые решают проблемы целевой аудитории.

Это могут быть, запросы, в составе которых есть решение.

Выявив такие запросы, удастся понять, как ищет клиент.

Собираем такие запросы через wordstat.yandex.ru и снова обращая внимание на правую колонку собираем, запросы в табличку.

Удаляем дубли.

Шаг 3. Собирали только ВЧ и СЧ?

Подбираем и добавляем в табличку длинный хвост запросов.

Чистим дубли.

Шаг 4. Группируем запросы по смыслу, услугам, продуктам.

Это, думаю и так понятно.

Шаг 5. Идём и внимательно изучаем сайты конкурентов.

Цель? Понять всё ли мы охватили или что-то пропустили.

Не ленимся, внимательно читаем страницы товаров или услуг на сайтах конкурентов.

Читая каждую составляем список фраз, которые мы забыли охватить или даже не думали о таких фразах.

Это могут быть:

  • неочевидные названия товаров или услуг
  • синонимы и аналоги
  • сленг и спец. терминология

Собираем такие запросы в список, вновь прорабатываем их через wordstat.yandex.ru и снова обращая внимание на правую колонку, собираем запросы в табличку. Удаляем дубли.

Вот и всё.

В результате если вы не схалтурили и делали всё вдумчиво то вы получили ту семантику, которую нужно охватить и использовать для проектирования контент-маркетинговой стратегии сайта.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности