Почему у разных подрядчиков по SEO такие разные стратегии продвижения?

Почему у разных подрядчиков по SEO такие разные стратегии продвижения?

Всё дело в том, что SEO — это относительно новая услуга и именно в текущем виде она существует не так давно.

Многие исполнители «новички», которые только решили заняться SEO осваивают его по группам в ВК, форумам или ворованным курсам, где информация, мало того, что устаревшая, а не редко она и вовсе не соответствует действительности.

В результате те у кого действительно есть опыт советуют что-то одно, а те у кого нет опыта — совсем другое. Разница в цене и объёме работ между первыми и вторыми зависит от недостатка опыта вторых.

Приведу пример устаревших и неэффективных стратегий, которые есть у недальновидных или неопытных исполнителей.

  • Семантическое ядро должно состоять только из самых частотных и высококонкурентных запросов.
  • Плотность ключевых слов на странице должна быть 2, тошнотность 2.
  • Нужно покупать ссылки и тогда сайт точно будет в ТОПЕ.
  • Нужно накручивать поведенческие факторы.
  • Обязательно нужны ссылки с форумов.
  • Нужно сделать красивый дизайн, чтобы посетители сказали АХ.
  • Важно зарегистрировать сайт в каталогах.

И это, конечно, далеко не весь список.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности