Почему многие разочаровываются в контент-маркетинге?

Почему многие разочаровываются в контент-маркетинге?

Подавляющее большинство заказчиков или предпринимателей всегда стремятся получить молниеносный эффект от сделано работы. Даже написав только пару статей или сняв только пару роликов для ютуб-канала они, не видят быстрого эффекта в виде продаж и решают, что КМ у них не работает.

Фишка в том, что контент-маркетинг — это долгоиграющая стратегия. Контент-маркетинг — это планомерная и постоянная работа, которая приносит плоды спустя некоторое время.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности