Почему думая о продвижении и трафике не стоит экономить на копирайтинге?

Почему, думая, о продвижении и трафике не стоит экономить на копирайтинге?

Понятно, что копирайтер копирайтеру рознь, но заказчики когда понимают, что им нужно написать для сайта 50 — 70 — 120 текстов, как правило, стараются сэкономить и в результате получают не самые качественные тексты, а те самые “копирайтерские пустышки”, которые мы часто видим на сайтах. Вот и получается, что тексты на сайте есть, но они не работают.

Заказывая контент, думайте не о том как получить дешевле побольше текстов, а о правильности самого контента, о его пользе для вашей ЦА. Ни один дешевый копирайтер не сделает вам реально качественный контент.

Нужен ли вам такой, дешевый контент, который ничего не даст? И который рано или поздно прийдётся заменять более качественным? — Это те самые два очень важных вопроса, которые вы должны решить для самих себя.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности