От чёго нужно отталкиваться разрабатывая контент-план?

От чего нужно отталкиваться разрабатывая контент-план?

  1. Запросов клиентов — именно тщательная проработка проблем и болей целевой аудитории даст основной объём целевого, поискового трафика.
  2. Специфики отрасли — есть, например, направления где очень много запросов связанных с продажей товаров, но и масса информационных запросов, от тех кто хочет всё сделать сам или решить проблему из числа тех, которые вам не принесут денег. Например? Например, вы продаёте пластиковые окна. В этой нише огромное количество трафика, связанного с решением оконных проблем — текут или свистят окна или люди ищут где купить подоконники или пластиковые откосы. Теоретически конечно и подобный трафик конвертировать (если выделить сервис в отдельное направление) но лучше заранее в данном случае просчитать по каждой услуге: стоимость лида, трудозатраты и маржу.
  3. Свободных ресурсов и времени для планирования и создания контента.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности