От чего же действительно зависит стратегия продвижения сайта?

От чего же действительно зависит стратегия продвижения сайта?

От состояния продвигаемого проекта, это могут быть например

1. Тип проекта. Сайт на стадии разработки — идеальный вариант.

Ведь в этом случае есть все возможности заранее проработать все важные моменты. Конечно, нужно быть хорошим аналитиком и дальновидным стратегом, для того чтобы определить что нужно сейчас, а что может понадобиться в дальнейшем.

Что важно сделать в этом случае?

  • Собрать максимально полное семантическое ядро и составить карту релевантности.
  • Проработать структуру сайта, таким образом, чтобы каждая подгруппа запросов из каждого ядра обрела свою собственную страницу.
  • Составить корректные правила для индексации сайта в robots.txt
  • Проверить валидность вёрстки и корректность работы сайта на основных устройствах.
  • Продумать и прописать правильную иерархическую структуру URL сайта.
  • Продумать корректность основных сценариев поведения посетителей на сайте.
  • Составить ТЗ на написание контента для копирайтеров.

Желательно присутствовать на всех этапах создания сайта консультируя маркетологов со стороны заказчика и разработчиков.

Перед выгрузкой сайта на основной хостинг, провести дополнительный тщательный технический и SEO-аудит сайта. Выявить все ошибки и проверить корректность их исправлений.

После запуска сайта, добавить его в панели Вебмастера Яндекса и Гугля.

2. Тип сайта. Новый сайт, который создан разработчиками и висит в интернете.

В целом стратегия практически полностью повторяет ранее описанный вариант, за исключением того, что здесь мы оцениваем не только техническое состояние интернет-проекта, но и всю информацию, которая на нём располагается. Для того чтобы оценить состояние проекта, наметить и внедрить стратегию которая позволит сайту получить более высокие места в поиске.

3. Тип сайта. Действующий сайт, с которым уже кто-то работал и вполне возможно, что не один исполнитель. Но результаты аховые и нужно всё исправлять.

В этом случае важно узнать:

  • что именно не устраивает клиента
  • в каком состоянии находится сам сайт.

Бывают ситуации когда например:

  • Трафика мало, но клиенту хочется больше, вот только рынок не позволяет.
  • Семантическое ядро собрано неверно и сайт не охватывает процентов 4070 дополнительных запросов.
  • Ранее использовалась запрещённая методика продвижения.

В общем, нужно понять, что именно не так, по мнению заказчика, какая именно стратегия использовалась ранее, каково состояние сайта и составить список доработок по сайту.

Хотя переделывать чужую работу, да и вообще, понять чужую стратегию не просто, ведь часто получается, что её просто не было.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности