Насколько важен большой объём поисковых запросов в семантическом ядре?

Насколько важен большой объём поисковых запросов в семантическом ядре?

Не секрет, что размер семантического ядра во многом зависит от специфики бизнеса, его масштабов и размеров самого сайта.

Искусственно перекаченная, “раздутая” семантика «размазанная» по всему сайту не поможет «прокачать» и продвинуть интернет-проект, а вот слив бюджета в этом случае будет гарантирован.

Но большое количество поисковых запросов без продуманного внедрения в контент-сайта не решит никакие бизнес-задачи и ничего не даст. Ведь каждая фраза, которая попадает в список поисковых запросов сайта — это возможность ответить на потребность вашего потребителя...

Подбирая запросы для продвижения, я рекомендую в первую очередь ограничиться теми, по которым на самом деле будет продвигаться ваш сайт.

Лучше сразу отказаться от тех запросов который чересчур уж низкочастотны. Ведь под них просто-напросто нерентабельно делать отдельные страницы.

Не нужно подбирать поисковые запросы, под которые страницы будут создаваться когда-то потом… Лучше не тратить на это своё время. Ведь лишние запросы в семантических ядрах, под которые реально не будет создаваться контент в первую очередь только усложняют работу с семантикой.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности