Много трафика это не только охват популярных запросов (длинный хвост поискового продвижения)

Много трафика это не только охват популярных запросов (длинный хвост поискового продвижения).

Погоня за самыми популярными поисковыми фразами ослепляет заказчиков и делает их неспособными заметить две очень важные вещи:

  • объём поискового трафика с самых конкурентных слов никогда не будет равен тому объёму трафика который можно получить с средне и не конкурентных слов;
  • конверсия в заявки по менее конкурентным фразам будет больше чем по конкурентным.

Не нужно стремиться сразу продвинуть самый конкурентный запрос. Возьмите 3 - 5 — 10 - 50 средне конкурентных запроса и охватите их.

Создав условия необходимые для получения качественного трафика (охватив средне конкурентные запросы) вы получите больше целевого трафика с меньшими временными и финансовыми затратами.

Иллюстрирую, предположим, что вы производитель тортов и хотите охватить запросы:

  • детские торты
  • свадебный торт
  • торт на заказ
  • заказать торт

Этот график показывает распределение спроса по запросам, связанным с тортами. И те 4 запроса, что я привёл чуть выше, имеют больше всего показов (являются самыми конкурентными). Они находятся в синей зоне, в самом начале оси Х.

Заметьте что

  • стоимость ресурсов необходимых для охвата запросов напрямую зависит от их популярности.
  • время, с которым сайт может появиться по этому запросу в поиске — зависит от популярности запроса обратно.

То есть, самые популярные запросы попадают на верхние строчки первой страницы ооочень медленно! И стоят дорого. Да, конечно, они часто запрашиваются и приводят (должны, по крайней мере) больше посетителей, но сильно проигрывают менее популярным запросам в стоимости и скорости вывода на первую страницу поисковой выдачи.

Наиболее конкурентные это, конечно, отличные запросы, которые в перспективе обязательно принесут заказы. Но срок продвижения по ним будет 3 — 6 — 9 месяцев и нужно будет написать много текстов для охвата этих запросов.

Допустим, что вывести эти 4 запроса в ТОП 10.

Но если взять более конкретные запросы (зелёная часть графика), например:

  • торт монстр хайн
  • торт в виде подводной лодки
  • кремовый свадебный торт
  • свадебный торт с капкейками
  • торт для аллергиков на заказ
  • детский торт для аллергиков
  • торт в форме гелика
  • торт с пони
  • торт в виде пингвиненка пороро
  • торт лав ис свадебный
  • торт кораблик
  • торт с ангри берс
  • торт с далматинцами
  • торт айфон
  • торт в форме айфона
  • марципановый торт детский с принцессами
  • детский торт с принцессами
  • торт трансформер
  • детский торт пороро
  • торт по дороге с облаками
  • торт для жены из роддома
  • торт колесо от машины
  • торт тачки
  • торт бременские музыканты
  • торт паровоз
  • торт Гарри Поттер

То получается следующее.

Весь объем этих запросов можно вывести в ТОП за стоимость в несколько раз меньшую тех четырёх запросов, что я упоминал выше.

Срок их появления в топе 1-2 месяца.

Конверсия с более конкретных запросов обычно выше.

Такой способ подбора ключевых слов принято называть — длинным хвостом =)

Иными словами, если вы сконцентрируетесь на вопросах, которые не являются высокочастотными (в Вашей нише), то сильно повысите шансы быстро получить позиции в ТОП 10. Потратите на это меньше денег, а отдачу (в виде заказов), скорее всего, получите ничуть не меньше.

Как это сделать в нашем примере?

Элементарно! Достаточно будет создать по 1 странице для каждого торта:

  • сделайте хорошую фотографию, а лучше 2 - 3;
  • опишите ингредиенты;
  • опишите вкус (как это делают в меню хороших ресторанов);
  • расскажите историю о том, как этот торт появился;
  • предложите случаи, по которым его обычно можно подарить;
  • расскажите, как готовите торты именно вы;
  • расскажите, как вы их доставляете.

И у вас получится интересный материал о товаре! Который интересен и полезен как пользователю, так, и с точки зрения поисковых систем.

Согласовывая, список ключевых фраз стоит помнить, что важен охват целевой аудитории за счёт охвата большого количества слов, а не захват 2 - 3 поисковых запросов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности