Критерии оценки эффективности интернет-маркетинга

Критерии оценки эффективности интернет-маркетинга

Это нужно чтобы не следовать бесконечным советам разных аналитиков и экспертов, а самостоятельно понимать, что плохо, а что хорошо именно для вашего бизнеса.

Рекомендую построить по каждому используемому каналу табличку с вот такими данными и потом сравнить.

Количественные факторы оценки — отвечают на вопрос сколько.

  • Объём трафика.
  • Рост трафика.
  • Соотношение посетителей — новых к вернувшимся.

Качественные факторы оценки — относятся к оценке взаимодействию посетителя и сайта.

  • Глубина просмотра.
  • Время на сайте.
  • Показатель конверсии.

Показатели доходности.

  • Доходность.
  • Рентабельность.

Сравнив по этим параметрам

  • например, трафик из поиска и из контекстной рекламы можно понять какие страницы или разделы сайта требуют доработки или полной переделки;
  • или, например, трафик из поиска и из контекстной можно понять какой из этих каналов приносит больше дохода, а какой имеет наименьшую рентабельность.

 

Хотя, конечно, важно учитывать в том числе и плюсы и минусы каждого рекламного канала.

Плюсы и минусы поискового маркетинга

Плюсы

  • Очень широкий и большой охват.
  • Огромный объём привлекаемого трафика — от 20 до 80%.
  • Долгоиграющая стратегия, которая имеет устойчивые результаты — при правильном подходе.
  • Длительный эффект — даже если вы бросите заниматься SEO.

Минусы

  • Долго.
  • Дорого.
  • Нет гарантий результата.
  • Сложно прогнозируемые сроки достижения результата.
  • Возможность санкций от поисковых машин.

Плюсы и минусы маркетинга в социальных сетях

Плюсы

  • Очень большой кредит доверия и как следствие качественный трафик.
  • Широкий охват.
  • Прямой контакт с целевой аудиторией.

Минусы

  • Непредсказуемые результаты.
  • Необходимо постоянное внимание и присутствие.
  • Важно иметь специальные навыки и знания.

Плюсы и минусы контекстной рекламы интернет-рекламы

Плюсы

  • Быстрый старт.
  • Управляемость и гибкость.
  • Прогнозируемые результаты.
  • Широкий охват целевой аудитории.

Минусы

  • Расходы могут быть велики.
  • Необходимы специальные навыки.
  • Необходимо постоянное ведение рекламной кампании.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности