Когда нужно заниматься SEO, а когда нет?

Когда нужно заниматься SEO, а когда нет?

Нужно обязательно заниматься SEO если:

  • У вас серьёзный проект с большим количеством услуг или товаров и большим количеством страниц на сайте.
  • Если вы пришли на рынок надолго и планируете занять на нём ощутимое место.
  • Рынок реально большой и вас есть чёткая целевая аудитория. Если ниша узкая или небольшая то привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы будет выгоднее, чем SEO.
  • Вы, готовы инвестировать не ожидая сиюминутного и полного возврата инвестиций через 6 месяцев. Посетители из поиска обходятся в разы дешевле тех кто пришёл с контекстной рекламы за счёт того, что вы не платите за каждый клик. И если окупаемость в контекстной рекламе разумно считать через 2—3 месяца после старта и отстройки рекламной кампании, то ROI от SEO нужно считать не ранее, чем через 6—9, а то и 12—18 месяцев после старта работ. Так как инструменты работают по разным временным циклам.

Когда не нужно заниматься SEO:

  • Когда вы не готовы инвестировать в создание контента бюджеты на копирайтинг или время своих сотрудников. Нужно создавать не меньше контента чем имеют ваши конкуренты, которые уже находятся в ТОПЕ.
  • Если у вас нет бюджета на долгосрочные рекламные кампании. Иногда предприниматели планируют выделять деньги на тот или иной рекламный канал только исходя из своих будущих продаж и то начиная со второго-третьего удачного месяца. Если это ваш случай, то лучше сконцентрируйтесь на таргетинге и контекстной рекламе.
  • Если у вас нет бюджета на модернизацию или улучшение своего сайта — на доработки, техническую поддержку сайта.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности