Какой KPI у контент-маркетинга

Какой KPI у контент-маркетинга

Я считаю, что KPI тут бывает двух видов.

  1. Внутренний = повышения поискового трафика на сайт (как нового, так и возвращающегося).
  2. Внешний = экспертность + повышение узнаваемости.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности