Какие стратегии подбора ключевых фраз бывают?

Какие стратегии подбора ключевых фраз бывают?

Существует несколько основных стратегий подбора ключевых слов для поискового продвижения.

Самыми распространёнными являются

  1. фокусировка семантического ядра;
  2. расширение семантического ядра.

Фокусировка семантического ядра

При таком подходе происходит фокусирование именно на целевых запросах, которые непосредственно относятся к предоставляемым услугам или продаваемым товарам. Фокусировка позволит гораздо быстрее занять позиции в нише и развивать свой ресурс в соответствии с современными требованиями поисковых систем.

Плюсы подхода:

  • Поисковые запросы для продвижения сайта можно собрать очень быстро.
  • Процесс создания контента под эти запросы тоже будет довольно простым и быстрым ведь их немного.

Минусы подхода:

  • Большая конкуренция по этим запросам и хорошие позиции по ним получатся очень нескоро, через 6 — 9 месяцев, а то и через год.
  • Высокие риски — может получиться так, что сайт по этим самым конкурентным словам и вовсе не попадёт в ТОП.
  • Даже в самом лучшем случае сайт получит не такой уже большой объём трафика, так как вы не охватываете все разумные потребности своей целевой аудитории.

Расширение семантического ядра

Расширение же семантического ядра, наоборот, подразумевает увеличение количества поисковых запросов в ядре. Но если вы выбрали эту стратегию то, будьте предельно аккуратны и не допускайте дублирующих друг друга запросов и запросов-пустышек. Их наличие приведет к нерациональному расходованию средств и увеличению времени работы над улучшением позиций сайта в целом за счет дополнительных корректировок стратегий — в общем, семантики — в частности.

Плюсы подхода:

  • Так как многие запросы имеют невысокую конкурентность то и срок продвижения по ним будет сравнительно небольшой.
  • У продвижения по длинному хвосту значительно меньше рисков, ведь вероятность продвижения по средне конкурентному и низко конкурентному запросу выше чем по конкурентному.
  • Стабильность и постоянство привлекаемого трафика.
  • Быстрая окупаемость инвестиций в контент-маркетинг.

Минусы подхода:

  • Сложность подбора больших семантических ядер значительно выше, что в принципе логично.
  • Внедрение контент-маркетинговой стратегии будет стоить немало. Ведь нужно ещё и написать тексты под эти самые запросы.
  • Результат будет очень нескоро, ведь такой большой объём работы по созданию контента работ за короткий срок не выполнить.

Резюмирую — выбирая предложение, от исполнителя или продумывая всё самостоятельно — нужно всё чётко спланировать и выбрать действительно оптимальный вариант.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности