Как выглядит формула успешного сайта?

Как выглядит формула успешного сайта?

Знаете, почему большинство сайтов переделывают, например, через год после создания?

Всё потому, что они созданы так как удобно

  • или разработчику — ему так проще.
  • или владельцу — ему так нравится.

И совсем не факт, что созданный сайт подойдёт для решения бизнес-задач вашей компании.

Но если учесть, что:

  • Каждый товар имеет своего потребителя.
  • У каждого потребителя того или иного товара или услуги есть какая-то конкретная потребность, зная свою целевую аудиторию мы можем понять её потребности.
  • Обладая потребностями, каждый представитель целевой аудиториии имеет ожидания. Важный момент — на каждом рынке у каждого типа целевой аудитории свои ожидания.

Получается, что успешность сайта напрямую зависит от соответствия вашего сайта ожиданию целевой аудитории.

Я считаю, что формула успешного сайта выглядит так:

Целевая аудитория > Потребности > Ожидания > Соответствие

Желательно всё-всё продумать на этапе формирования концепции сайта. До разработки ТЗ на создание и на дизайн сайта.

Используйте подход = Планирование > Анализ > Реализация > Анализ

Планирование — забудьте все свои хотелки и мечты. Сосредоточитесь на том, что именно нужно сделать на своём сайте для своего клиента.

Например?

Предположим вы решили сделать редизайн своего существующего сайта.

Но ведь задача о редизайне должна ставиться не так, что — вот этот сайт мне нравится, этот тоже, а ещё я хочу нечто среднее из этого и этого. Ну и всё должно быть в наших фирменных цветах. НЕТ. Так, делать нельзя.

Если вы решили сделать редизайн, начните с планирования!

Ответьте для себя на вопросы:

  • какой именно редизайн
  • чего именно редизайн
  • как именно будет произведён редизайн

Иными словами, на этапе планирования мы должны понять, что именно должны сделать. Но непросто сделать, а сделать именно то, что нужно для ЦА.

Анализ

Попробуйте посмотреть, что именно у вас уже есть и что именно и как именно есть у конкурентов. Тепеть подумайте к чему именно привыкли посетители.

Реализация

Затем возьмите свою самую сильную сторону и реализуйте свой сайт с акцентом на неё.

Анализ

Оцените насколько эффективно это сработало.

Уверен, что результат вас приятно удивит. Конечно, в случае если вы действительно помогли своей целевой аудитории решить её проблемы.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности