Как происходит формирование семантического ядра?

Как происходит формирование семантического ядра?

Существует несколько способов формирования семантического ядра.

  1. Определение и прогнозирование — за счёт использования например, вордстата, который подсказывает какие запросы люди вбивают в Яндекс для поиска того или иного товара или услуги.
  2. Выборка из статистики контекстной рекламы — можно сделать только тогда, когда уже накоплена и собрана какая-то статистика по кликам.
  3. Выборка из счётчика посещаемости и / или данных о статистике посещаемости из панели веб-мастера Яндекс или панели веб-мастера Гугл — можно сделать только тогда, когда у сайта уже есть какой-то органический трафик.
  4. С оглядкой на основных конкурентов — в этом случае происходит выборка конкретных сайтов конкретных конкурентов и запросы выбираются исходя из того, что в каком виде и как охватили и держат в топе конкуренты.

На мой взгляд, оптимально использовать минимум 2, а лучше 3 способа.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности