Как повысить эффективность своего сайта?

Как повысить эффективность своего сайта?

  1. Добавьте онлайн-консультант и подсказку с предложением позвонить посетителю. Именно оперативная обратная связь — это мощный инструмент для привлечения аудитории и поддержания потребительского интереса.
  2. Собирайте базу клиентов и посетителей. Используйте механизмы подписки на рассылку.
  3. Собирайте базы посетителей для ретаргетинга в соц. сетях или для дальнейшей контекстной рекламы.
  4. Регулярно проводите рекламные акции. Это можно делать как для новых посетителей, так и для тех кого вы уже собрали в базу.
  5. Тестируйте готовность покупателей купить ваш товар или услугу. Зачёркивайте цену, меняйте её или, вообще, убирайте.
  6. Добавьте отзывы на сайт. Делайте это периодически. Доверие к вашей компании сразу увеличится. Отзывы должны быть как положительные, так и отрицательные.
  7. Демонстрируйте свои преимущества.
  8. Повысьте доверие к своей организации. Тут масса вариантов, например, мой клиент, который ремонтирует оборудование детально рассказал как именно они работают. Он разобрал весь процесс ремонта оборудования и описал его в картинках. Доверие потенциальных клиентов выросло в разы, объём заказов тоже. Как минимум вы можете добавить на сайт фотографии сотрудников, фото своего офиса, детальный адрес со схемой проезда, отзывы действующих клиентов, логотипы компаний клиентов и партнёров, сертификаты, лицензии и прочь вещественные подтверждения своего профессионализма.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности